За сутки на Камчатке зарегистрировали восемь афтершоков
12:10
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
12:00
"Вся русская аристократия работала на Шанель": как эмигранты создали парижскую моду
10:55
ГЖИ Камчатки продолжит контролировать ход уборки краевой столицы от снега на выходных
10:40
Николай Киселев провел совещание по доставке почты на север Камчатки
09:40
В Камчатском крае в День Конституции 14-летним жителям торжественно вручили первые паспорта
08:50
Камчатка 13 декабря: командиры Камчатки и закрытие Петропавловского собора
08:50
Уголовное дело завели за некачественную снегоочистку в столице Камчатки
12 декабря, 21:07
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 19:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 19:40
Усть-Камчатский округ остался без главы
12 декабря, 19:31
Мэр камчатской столицы назвал недопустимым состояние межкварталки и тротуаров города
12 декабря, 19:07
Экс-глава Елизовского поселения заключён под стражу
12 декабря, 18:46
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
12 декабря, 18:25
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь повысился
12 декабря, 18:17

АСРФ: мы смотрим на будущее строительства промыслового флота с оптимизмом

24 октября, 11:45 Общество
Техсуверенитет МРФ Пресс-служба АСРФ
Техсуверенитет МРФ
Фото: Пресс-служба АСРФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на все вызовы, отрасли необходимо продолжать программу обновления флота, подчеркнул президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Станислав Аксёнов в рамках круглого стола Международного рыбопромышленного форума, посвященного технологическому суверенитету в судостроении, 23 октября. 

Он отметил, что хотя многие верфи смогли преодолеть кризис многолетнего отсутствия релевантного опыта, для оперативного строительства промыслового флота, который нуждается почти в полном обновлении, не хватает судостроительных мощностей, а сроки существующих проектов затягиваются. 

"Те сроки, которые были заложены на программу, оказались очень оптимистичными. Изначально мы думали, что построим все суда за пять лет (106 судов к 2024 году), построено пока порядка 50. То есть работы предстоит еще много. А с другой стороны нас поджимают сроки "выхода на пенсию" тех судов, которые были построены в советское время", — пояснил Станислав Аксенов. 

Он также подчеркнул недостаточность темпов импортозамещения оборудования. В частности, отсутствие главных двигателей для крупных судов. Кроме того, отмечена проблема недофинансированности судостроения. По сравнению, например, с авиастроением — при том, что для экономики страны морские суда важны не меньше самолетов.

Глава АСРФ обратился к Росрыболовству от имени рыбаков с призывом и дальше развивать программу инвестквот, продлить сроки ее реализации и сроки строительства судов, сдвинув их "как минимум на пять лет вправо".

"Важно, чтобы не получилось так, что часть судов мы построили, а часть — "когда-то, может быть"", — подчеркнул Аксёнов. При этом он заверил, что рыбаки смотрят в будущее с оптимизмом и готовы вместе двигаться вперед.

16886
18
112