От качества предоставления услуг ЖКХ зависит комфорт и благополучие граждан. Часто граждане сталкиваются с проблемами, и жалобы становятся инструментом их решения.
Так, можно пожаловаться на некачественный ремонт и обслуживание — многие организации плохо и несвоевременно выполняют работы, из-за чего возникают течи, батареи не греют, а давление воды низкое.
Граждане часто не понимают за что платят и требуют объяснений при завышенных ценах. Однако в процессе возникают трудности с коммуникацией — часто невозможно связаться с ответственными службами.
Нарушение сроков исполнения — задержки в ремонтах и доставке услуг создают неудобства, и жалобы помогают ускорить выполнение обязательств. Нарушение прав граждан, бездействие и произвол со стороны ЖКХ требуют обращения за защитой своих интересов.