"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 21:05
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь говорить о своем крае с любовью — Анна Шаповалова
18:50
ВТБ: сбережения дальневосточников выросли с начала года на 6%
18:40
В яхт-клубе Морского университета представлен первый образец отечественного скоростного катера
18:15
Камчатские депутаты поддержали продление налоговых льгот для IT-сектора
17:41
Международный форум "Литературные мосты: навстречу друг другу" открыли в Монголии
17:15
Технологии, изменившие тактику современного боя
16:54
В районе поселка Раздольный на Камчатке построят центр реабилитации медвежат-сирот
16:19
Моряку на Камчатке пришлось выплатить больше миллиона по алиментам, чтобы уйти в рейс 
15:32
Губернатор Камчатки потребовал стопроцентную готовность дорожных служб к зиме
15:12
Активистки "Женского движения ЕР" приняли участие в акции "Сады героев" на Камчатке
14:30
Врач-педиатр на Камчатке рассказал, как действует вакцина от гриппа
14:19
На ул. Ленинской в столице Камчатки укладывают второй слой асфальтобетона
14:13
Камчатская пенсионерка отдала мошенникам более 4 млн рублей за "замену" телефона
13:54
В столице Камчатки обстреляли рейсовый автобус
12:43
16 октября в Петропавловске-Камчатском два раза прозвучат электросирены
12:33

Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
6 октября, 17:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает пресс-служба Сбера.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций.

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

16842
18
112