Камчатская горнолыжница Юлия Плешкова получила шанс бороться за путевку на Олимпиаду-2026
10:19
Погода на Камчатке 19 декабря: мокрый снег и сильный ветер
20:26
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
19:40
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18:35
"Единая Россия" поможет решить проблему доступности лекарств в отдалённых районах страны
17:27
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
17:20
На Камчатке участники СВО получат приоритет при устройстве на муниципальные должности
16:58
Уголовка за сугробы, посылка от губернатора и культура отмены
16:57
РЭО обеспечит льготное финансирование строительства комплекса ТКО в Магаданской области
16:38
Эксперты НПФ ВТБ: средний счет по ПДС на Дальнем Востоке превысил 60 тысяч рублей
16:30
Камчатцы начали готовить вишлисты для Деда Мороза еще в сентябре
15:47
Камчатские туристы едут на тайские пляжи несмотря на бои с Камбоджей
15:47
Житель Камчатки собирался убить мужчину гаечным ключом
15:04
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
14:50
Камчатские "Волонтёры Победы" выдвинуты на премию "Звезда Дальнего Востока"
14:48
На Камчатке за сутки горели дача и автомобиль
14:31

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 20:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
18
112