"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
В Петропавловске-Камчатском открыли "горячую линию" по вопросам отопления
11:48
Новоиспеченный губернатор, очередное потрясение и уголовка на троих
11:41
В селе Лесная Тигильского района завершается строительство водовода
11:33
На Камчатке представили пять значимых проектов молодых политиков
11:24
Ирина Унтилова: Молодые политики должны знать: депутат — это трудяга
11:00
Благодаря Ирине Яровой День воспитателя в десятый раз отметят по всей России
10:54
Суд приговорил жителя Елизова к двум годам за драку в "Голубой Лагуне"
10:32
"Благими намерениями у нас лежит дорога в одно место": как Тверской суд за три часа лишил семью Пушкаревых бизнес-империи
10:25
Имитатор лунного грунта из пепла камчатского вулкана Толбачик создали ученые
10:12
Отпуск вне графика - норма для каждого пятого жителя Камчатки
09:46
В детсаду Петропавловска-Камчатского создали экотропу для малышей
09:37
С 1 сентября мошенники на Камчатке обманули пенсионеров на 25 миллионов рублей
09:28
На Камчатке раскрыта схема подделки документов мигрантами
09:22
Камчатка 24 сентября: поиски нефти и переписка с "Челюскиным"
08:50
В Авито назначили Управляющего директора по работе с людьми
03:20

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 20:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
18
112