Петропавловск-Камчатский тонет, скользит и буксует под ледяным дождём
13:54
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
19:15
В школах столицы Камчатки заблаговременно отменили занятия на 17 декабря 
18:43
На Камчатке временно закрыт проезд между Петропавловском и Налычево
18:16
Специалисты и учёные обсудили будущее Мутновского геотермального месторождения на Камчатке
18:15
На Камчатке в двери злостных неплательщиков постучали судебные приставы
18:10
Проект-победитель "Зелёной премии" возвращает переработанную упаковку на рынок - РЭО
18:06
Занятия в школах Елизовского округа на 17 декабря отменены
17:57
Циклон парализовал Петропавловск-Камчатский: мэрия усилила меры
17:32
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
17:10
Поверившие "сотрудникам Госуслуг" жительницы Камчатки лишились своих миллионов 
16:34
Владимир Солодов сократил рабочий день на Камчатке из-за циклона
16:25
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
16:15
В 2025 году камчатцы выбирали бизнес-литературу и остросюжетные сериалы
15:36
Инфляция в России по итогам года составит 5,7% — это минимальный уровень за 5 лет
15:20
На Камчатке объявили предупреждение о лавинной опасности
15:05

Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
19 , 18:40
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает пресс-служба Сбера.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. 

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию.

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами"

16842
18
37