Угроза цунами после мощного афтершока для Камчатки снята
14:03
К воскресенью на Камчатке должно распогодиться
20:00
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
19:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19:00
Общественные деятели Камчатки выразили поддержку Владимиру Солодову
18:58
Камчатку переведут в тестовом режиме на спутниковый резерв в ночь с 20 на 21 сентября
18:43
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
18:40
Правительство Камчатского края сложило полномочия после инаугурации Владимира Солодова
18:01
Церемония вступления в должность губернатора Камчатского края завершена
17:20
"Спасибо за доверие": Солодов обратился к камчатцам в день инаугурации
16:53
Поддержка от сердца Камчатки: Ирина Витер о назначении Солодова губернатором
16:36
"Служить Камчатке и России": Яровая поздравила Солодова с новым губернаторским сроком
16:25

Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
18:40
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает пресс-служба Сбера.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. 

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию.

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами"

16842
18
37