В Камчатском крае состоялось первое заседание общественного совета при министерстве образования Камчатского края. Совет стал одним из 11 обновлённых общественных советов, созданных при органах исполнительной власти региона. Новый состав из 9 человек будет действовать до 2028 года, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
Председателем общественного совета избрана директор Камчатского дворца детского творчества Ольга Великанова, её заместителем стала директор регионального центра "Восход" Юлия Моторина.
"Общественный совет по вопросам образования — это очень важная структура, которая объединяет педагогов, профсоюзы, родителей и представителей вузов.
Мы не только обсуждаем стратегические направления развития образования в Камчатском крае, но и разбираем конкретные вопросы, которые волнуют семьи: организация питания в школах, проведение экзаменов, работа апелляционных комиссий. Общественный совет — это возможность услышать голос жителей края и вместе с министерством образования решать проблемы в школах, детских садах, колледжах и вузах.
Для меня большая честь возглавить этот совет", — подчеркнула Ольга Великанова.
В рамках работы общественного совета планируется регулярное обсуждение ключевых вопросов развития системы образования и выработка предложений, которые будут напрямую направляться в министерство образования Камчатского края и правительство региона.
В состав обновленного совета вошли:
Елена Кудрявцева, директор Камчатского педагогического колледжа";
Ксения Подгорных, директор Петропавловск-Камчатской школы № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Олеся Раевская, индивидуальный предприниматель;
Ирина Суменкова, член родительского совета при министерстве образования Камчатского края;
Лариса Сущёва, председатель Камчатской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ;
Светлана Тарских, директор средней школы № 15 Петропавловска-Камчатского;
Семен Янкевич, проректор по учебной работе Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга.