Юннаты Камчатки подарили инспекторам Кроноцкого заповедника гостинцы и совушек
17:29
Погода на Камчатке 22 декабря: облачно с умеренным снегом
15:40
За сутки на Камчатке зарегистрировали пять афтершоков
14:29
Камчатские малыши узнали о правилах безопасности на льду от инспектора ГИМС
12:54
На трассе Петропавловск-Камчатский — Мильково произошло смертельное столкновение
12:17
Профориентация школьников на Камчатке выросла втрое в 2025 году
10:57
На Камчатке запустили проект "Включайся. Действуй" для людей с приобретенной инвалидностью
09:03
Камчатка 21 декабря: становление советской власти и новая городская электростанция
08:50
РЭО: бесплатный курс по волонтерству в зонах бедствия запущен в России
20 декабря, 18:19
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в переработку отходов - РЭО
20 декабря, 17:15
На северо-восточном побережье Камчатки ожидается перелив песчаных кос морской водой
20 декабря, 16:17
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 16:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 15:00
За сутки на Камчатке зарегистрировали четыре афтершока
20 декабря, 13:40
В село Каменское на Камчатке доставят полторы тонны почты
20 декабря, 12:40

ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

2 сентября, 16:30 Общество
Тематическая иллюстрация Отдых
Тематическая иллюстрация
Фото: Отдых
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (12+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.

Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).

"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

16842
18
112