Имитатор лунного грунта из пепла камчатского вулкана Толбачик создали ученые
24 сентября, 10:12
Выдохнули: отключение интернета на Камчатке перенесли на неопределённый срок
24 сентября, 20:53
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Учения по развертыванию поста радиационной, химической и биологической защиты прошли на Ка
24 сентября, 20:10
Погода на Камчатке 25 сентября: переменная облачность
24 сентября, 20:00
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
Офисы и банкоматы Сбера будут работать на период отсутствия Интернета на Камчатке
24 сентября, 19:00
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00
Сбербанк: Офисы банка с 25 по 29 сентября на Камчатке обеспечены достаточным запасом наличных средств
24 сентября, 18:52
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 17:35
На Камчатке мужчины предпочитают работать под музыку
24 сентября, 17:35
Камчатские пожарные учились тушить высотные здания
24 сентября, 16:33
СК Камчатки возбудил уголовное дело против группы елизовских чиновников
24 сентября, 16:22
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 16:10
Фестиваль славянской культуры пройдет в центре столицы Камчатки 28 сентября
24 сентября, 16:00
Губернатор Камчатки потребовал стабилизировать цены на дизельное топливо в Палане
24 сентября, 15:46

ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

2 сентября, 16:30 Общество
Тематическая иллюстрация Отдых
Тематическая иллюстрация
Фото: Отдых
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (12+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.

Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).

"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

16842
18
112