В столице Камчатки движение по ул. Ленинской с 9 сентября станет однополосным
14:26
От окопов до молекулярной кухни: Камчатский ветеран СВО побеждает в "Абилимпиксе"
17:06
В ВТБ подсчитали, сколько в России китайских компаний и их обороты
15:25
AI Journey на ВЭФ: эксперты рассказали о новых горизонтах применения ИИ
14:50
Формирование кадрового резерва: итоги первого этапа программы "Герои Камчатки"
14:39
На Камчатке после сбоя восстановили работу единого кол-центра
14:33
ВТБ: грузооборот портов Дальнего Востока вырастет более чем в 1,5 раза к 2030 году
14:25
На Камчатке за прошедшие выходные в ДТП погибли трое человек
14:22
Т2 предлагает абонентам тройной безлимит
14:15
В Улан-Удэ за пять лет ликвидировали третью смену и очереди в детсады
14:05
FESCO и Камчатский край будут совместно повышать транспортную доступность региона
12:44
Жителя Камчатки будут судить за нанесение ножевого ранения жене
12:31
Цены на авиабилеты для дальневосточников могут побить рекорды
11:30
На Камчатке поймали петербурженку, обналичившую маткапиталы на сумму более 2,6 млн рублей
11:22
"Серая" зарплата на Камчатке: сколько жителей готовы работать в тени
11:07
Работа Законодательного Собрания Камчатского края 2-го созыва в 2011–2016 годы. Часть 1
11:00

ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

2 сентября, 16:30 Общество
Тематическая иллюстрация Отдых
Тематическая иллюстрация
Фото: Отдых
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (12+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.

Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).

"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

16842
18
112