Погода на Камчатке 22 декабря: облачно с умеренным снегом
15:40
За сутки на Камчатке зарегистрировали пять афтершоков
14:29
Камчатские малыши узнали о правилах безопасности на льду от инспектора ГИМС
12:54
На трассе Петропавловск-Камчатский — Мильково произошло смертельное столкновение
12:17
Профориентация школьников на Камчатке выросла втрое в 2025 году
10:57
На Камчатке запустили проект "Включайся. Действуй" для людей с приобретенной инвалидностью
09:03
Камчатка 21 декабря: становление советской власти и новая городская электростанция
08:50
РЭО: бесплатный курс по волонтерству в зонах бедствия запущен в России
20 декабря, 18:19
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в переработку отходов - РЭО
20 декабря, 17:15
На северо-восточном побережье Камчатки ожидается перелив песчаных кос морской водой
20 декабря, 16:17
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 16:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 15:00
За сутки на Камчатке зарегистрировали четыре афтершока
20 декабря, 13:40
В село Каменское на Камчатке доставят полторы тонны почты
20 декабря, 12:40
Губернаторская елка соберёт почти 500 юных камчатцев
20 декабря, 11:37

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

27 августа, 01:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
18
112