Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
14:40
Всю неделю каждый день - по новогодней киноистории
14:20
В камчатском селе Каменское тарифы "Почты России" выросли в 2,5 раза
13:24
Благодаря Ирине Яровой в России установлен День памяти жертв геноцида советского народа
13:10
Ирина Яровая в очередной раз вошла в тройку самых эффективных депутатов России
13:07
В Петропавловске-Камчатском юные самбисты разыграли "Призы Нового года"
12:48
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
12:45
Кишечную палочку обнаружили в подкопчённой нерке колхоза им. Ленина на Камчатке
12:03
С 1 января вырастет цена на проезд в автобусах Петропавловска-Камчатского
11:37
На Камчатке 91-летней лежачей бабушке велели самой прийти за пенсией на почту
11:00
Начался прием заявок на участие в большой гонке "Берингия-2026"
10:35
За сутки на Камчатке зафиксировали 5 афтершоков
10:10
Камчатские школьники научились отличать дипфейки на "Уроке цифры" о нейросетях
09:32
Камчатский аэропорт продолжает работу во время каникул
09:24
В Камчатском региональном отделении "Единой России" подвели итоги работы за год
08:55

Одна ошибка с педалями убивает АКПП в разы быстрее: водители делают это каждый день и даже не подозревают

24 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматическая коробка передач давно стала привычной для многих водителей. Она удобнее и проще механики, но вместе с популярностью растут и вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП. Один из самых частых — что будет, если давить на газ и тормоз одновременно?

Когда селектор стоит в режиме Drive, двигатель соединен с колесами. Обычно все предельно просто: отпустил тормоз, и машина медленно покатилась. Газ дает ускорение, а тормоз сдерживает движение. Но что будет, если нажать обе педали сразу?

В этом случае мотор начинает раскручиваться, а тормоза удерживают машину на месте. Стоит отпустить педаль, как следует резкий рывок с места, так называемый launch (пуск). Разгон впечатляющий, но нагрузка на коробку колоссальная. Если делать так часто, ресурс АКПП резко сокращается, а риск поломок возрастает.

На некоторых моделях инженеры предусмотрели защиту. Так, при нажатом тормозе коробка просто блокируется и не позволяет тронуться. Встроенная электроника следит, чтобы гидротрансформатор не вышел за пределы допустимых нагрузок.

Более опасная ситуация, когда машина уже едет, а водитель одновременно жмет обе педали. Двигатель пытается "продавить" колеса вперед, тормоза блокируют их вращение, и вся нагрузка ложится на узлы трансмиссии.

Разовое нажатие серьезных проблем не вызовет, современные автоматы рассчитаны на такие эпизоды. Но если делать так постоянно, то можно очень быстро попасть в автосервис.

Источник: "njcar.ru" (18+).

234665
18
124