Завершился второй день голосования на выборах Губернатора Камчатского края
13 сентября, 21:29
Угроза цунами на Камчатке миновала
13 сентября, 19:46
Второй день выборов Губернатора Камчатского края проходит в регионе
13 сентября, 17:07
На Камчатке возможен подход цунами после ощутимого землетрясения
13 сентября, 15:26
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло на Камчатке
13 сентября, 14:45
На камчатской птицефабрике "Пионерское" появилось более 40 тысяч цыплят
13 сентября, 13:18
Ирина Яровая проголосовала на выборах губернатора Камчатского края 
13 сентября, 11:40
Камчатка 13 сентября: Григорий Лангсдорф и шлюп "Сенявин"
13 сентября, 08:50
Второй день выборов губернатора начался на Камчатке
13 сентября, 08:08
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
Первый день выборов Губернатора Камчатского края прошел без нарушений
12 сентября, 22:16
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 19:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 18:52
Прибрежная опора России: Яровая призвала поддержать рыбаков и поселки Камчатки
12 сентября, 18:40
Владимир Солодов проверил ход выполнения программы "Решаем вместе" в двух округах Камчатки
12 сентября, 18:27

Одна ошибка с педалями убивает АКПП в разы быстрее: водители делают это каждый день и даже не подозревают

24 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматическая коробка передач давно стала привычной для многих водителей. Она удобнее и проще механики, но вместе с популярностью растут и вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП. Один из самых частых — что будет, если давить на газ и тормоз одновременно?

Когда селектор стоит в режиме Drive, двигатель соединен с колесами. Обычно все предельно просто: отпустил тормоз, и машина медленно покатилась. Газ дает ускорение, а тормоз сдерживает движение. Но что будет, если нажать обе педали сразу?

В этом случае мотор начинает раскручиваться, а тормоза удерживают машину на месте. Стоит отпустить педаль, как следует резкий рывок с места, так называемый launch (пуск). Разгон впечатляющий, но нагрузка на коробку колоссальная. Если делать так часто, ресурс АКПП резко сокращается, а риск поломок возрастает.

На некоторых моделях инженеры предусмотрели защиту. Так, при нажатом тормозе коробка просто блокируется и не позволяет тронуться. Встроенная электроника следит, чтобы гидротрансформатор не вышел за пределы допустимых нагрузок.

Более опасная ситуация, когда машина уже едет, а водитель одновременно жмет обе педали. Двигатель пытается "продавить" колеса вперед, тормоза блокируют их вращение, и вся нагрузка ложится на узлы трансмиссии.

Разовое нажатие серьезных проблем не вызовет, современные автоматы рассчитаны на такие эпизоды. Но если делать так постоянно, то можно очень быстро попасть в автосервис.

Источник: "njcar.ru" (18+).

234665
18
124