"Собери ребенка в школу": на Камчатке более 40 детей участников СВО получат наборы к школе
14:29
Литсообщество четырех стран ждет объявления длинного списка Премии им. Арсеньева
14:20
Владимир Солодов, Ирина Яровая и Оксана Лут проверили ход строительства школы №1 в Елизове
14:02
ВТБ посчитал: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом
14:00
Для трески Северного бассейна предложены новые правила
12:20
Последствия ДТП в Елизове ликвидировали спасатели МЧС
12:03
Камчатские спасатели помогли травмированному туристу у Диких озерков
11:44
На Камчатке мать добилась выплаты более 700 тысяч рублей долга по алиментам
11:09
Жительница Петропавловска-Камчатского нанесла удар ножом сожителю во время ссоры
10:07
Работы по восстановлению водоснабжения идут в Усть-Камчатске
09:25
Оксана Лут оценила работу Камчатки по обеспечению жителей свежими овощами закрытого грунта
08:59
Рыбные ресурсы и тепличные перспективы: рабочая поездка главы Минсельхоза на Камчатку
08:51
Камчатка 26 августа: село Долиновка и Прокопий Новограбленов
08:50
Владимир Солодов поручил обеспечить ритмичные поставки топлива на заправки Камчатки
08:35
Многодетная семья Брагиш из Вилючинска вошла в число победителей Всероссийского конкурса
25 августа, 20:47

Одна ошибка с педалями убивает АКПП в разы быстрее: водители делают это каждый день и даже не подозревают

24 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматическая коробка передач давно стала привычной для многих водителей. Она удобнее и проще механики, но вместе с популярностью растут и вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП. Один из самых частых — что будет, если давить на газ и тормоз одновременно?

Когда селектор стоит в режиме Drive, двигатель соединен с колесами. Обычно все предельно просто: отпустил тормоз, и машина медленно покатилась. Газ дает ускорение, а тормоз сдерживает движение. Но что будет, если нажать обе педали сразу?

В этом случае мотор начинает раскручиваться, а тормоза удерживают машину на месте. Стоит отпустить педаль, как следует резкий рывок с места, так называемый launch (пуск). Разгон впечатляющий, но нагрузка на коробку колоссальная. Если делать так часто, ресурс АКПП резко сокращается, а риск поломок возрастает.

На некоторых моделях инженеры предусмотрели защиту. Так, при нажатом тормозе коробка просто блокируется и не позволяет тронуться. Встроенная электроника следит, чтобы гидротрансформатор не вышел за пределы допустимых нагрузок.

Более опасная ситуация, когда машина уже едет, а водитель одновременно жмет обе педали. Двигатель пытается "продавить" колеса вперед, тормоза блокируют их вращение, и вся нагрузка ложится на узлы трансмиссии.

Разовое нажатие серьезных проблем не вызовет, современные автоматы рассчитаны на такие эпизоды. Но если делать так постоянно, то можно очень быстро попасть в автосервис.

Источник: "njcar.ru" (18+).

234665
18
124