Пожар в кафе ГастроДАЧА на Камчатке локализован
24 декабря, 22:03
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 21:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 21:05
Недалеко от Елизова на Камчатке горит двухэтажное кафе
24 декабря, 20:03
Погода на Камчатке 25 декабря: местами небольшой снег
24 декабря, 20:00
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 19:15
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 18:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 18:20
Девять медалей на Первенстве камчатской столицы по плаванию уехали в Елизово
24 декабря, 17:06
Зимние маршруты для туристов открылись в "Вулканах Камчатки"
24 декабря, 16:54
Петербурженку, которая отправила на Камчатку килограмм наркотиков, ждет колония
24 декабря, 16:34
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 16:20
Новую мошенническую схему проверяют аферисты на жителя Камчатки
24 декабря, 16:11
Штрафы за навязывание камчатцам допуслуг и покупок выросли в 12,5 раз
24 декабря, 15:46
Многодетная мама на Камчатке: наш Президент уделяет большое внимание поддержке семей с детьми
24 декабря, 15:37

Одна ошибка с педалями убивает АКПП в разы быстрее: водители делают это каждый день и даже не подозревают

24 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматическая коробка передач давно стала привычной для многих водителей. Она удобнее и проще механики, но вместе с популярностью растут и вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП. Один из самых частых — что будет, если давить на газ и тормоз одновременно?

Когда селектор стоит в режиме Drive, двигатель соединен с колесами. Обычно все предельно просто: отпустил тормоз, и машина медленно покатилась. Газ дает ускорение, а тормоз сдерживает движение. Но что будет, если нажать обе педали сразу?

В этом случае мотор начинает раскручиваться, а тормоза удерживают машину на месте. Стоит отпустить педаль, как следует резкий рывок с места, так называемый launch (пуск). Разгон впечатляющий, но нагрузка на коробку колоссальная. Если делать так часто, ресурс АКПП резко сокращается, а риск поломок возрастает.

На некоторых моделях инженеры предусмотрели защиту. Так, при нажатом тормозе коробка просто блокируется и не позволяет тронуться. Встроенная электроника следит, чтобы гидротрансформатор не вышел за пределы допустимых нагрузок.

Более опасная ситуация, когда машина уже едет, а водитель одновременно жмет обе педали. Двигатель пытается "продавить" колеса вперед, тормоза блокируют их вращение, и вся нагрузка ложится на узлы трансмиссии.

Разовое нажатие серьезных проблем не вызовет, современные автоматы рассчитаны на такие эпизоды. Но если делать так постоянно, то можно очень быстро попасть в автосервис.

Источник: "njcar.ru" (18+).

234665
18
124