На Камчатке мужчина чудом избежал нападения медведя (ВИДЕО)
09:51
Грантовую программу для бизнеса в сфере услуг красоты запустили в России
21:40
Неиспользуемые участки земли приводятся в порядок и возвращаются в оборот — ГИН
21:15
Погода на Камчатке 26 сентября: облачно с прояснениями
20:00
Ремонт подводной ВОЛС в Усть-Большерецке переносят на резервные дни
19:44
Губернатор Камчатки провел оперштаб после смертельного визита медведя к школе
19:08
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
18:30
Камчатский следком начал проверку по факту гибели женщины от лап медведя
17:57
Госавтоинспекция Камчатки напомнила беременным о правилах перевозки детей
17:50
Третьего за день медведя заметили в столице Камчатки
16:55
Анатолий Кирносенко дал старт конкурсу "Лучший дом. Лучший двор" в Камчатском крае
16:09
Прокуратура на Камчатке проводит проверку из-за проникновения медведя на территорию школы
16:09
Школьников Камчатки приглашают пройти онлайн-олимпиаду "Безопасные дороги"
16:00
В Камчатском крае обновился Общественный совет по развитию физической культуры и спорта
15:54
В столице Камчатки бродит еще один медведь
15:49
Самозанятые на Камчатке перечислили 2,9 млн руб. на будущую пенсию
15:41

Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts

C начала лета количество просмотров такого контента сильно увеличилось
22 августа, 22:20 Общество
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts пресс-служба МегаФона
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
Фото: пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и к концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK, на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Модернизация транспортной инфраструктуры с увеличением пропускной способности прямых стыков с VK (16+) и Rutube (16+) распределила нагрузку на мобильную сеть и повысила качество пользовательского опыта", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

223121
18
112