Впервые камчатский вуз начнёт готовить врачей
13:41
Очередной циклон приближается к берегам Камчатки
16:58
Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
16:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
15:45
На Камчатке усилят контроль за квотированием рабочих мест для инвалидов
15:43
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
15:15
За три недели декабря на Камчатку привезли около 23 тысяч китайских мандаринов
15:07
Перед Новым годом всё больше авиапассажиров пытаются вывезти с Камчатки икру сверх нормы 
14:46
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
14:35
Недоношенному малышу на Камчатке провели высокотехнологичную операцию на глаза
14:21
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
13:45
Перед новогодними праздниками Камчатка усилит меры безопасности на дорогах края
13:28
Более 30 ветхих зданий привели в порядок в центре Москвы за год - Иван Бобров
13:22
Капремонт школы №2 в Вилючинске набирает темп
13:11

Заправка по литрам, на сумму или до отсечки — какой способ реально выгоднее

14 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заправке у водителя есть три варианта: назвать точное количество литров, указать сумму или залить бак под завязку. Кто-то предпочитает заправиться один раз и забыть об этом на неделю, другие вливают ровно столько, сколько готовы потратить в данный момент.

Пару десятков лет назад вариант заправиться "по литрам" имел смысл, потому что старые колонки часто недоливали, и разница могла доходить до полулитра. Сегодня оборудование точнее, и погрешность составляет всего несколько десятков миллилитров. А вот при оплате по сумме есть нюанс: цена за литр редко делится нацело, и небольшая сумма в остатке фактически теряется.

Иногда при заправке "до отсечки" можно заметить, что в бак вошло больше, чем указано в техпаспорте. На 50-литровую емкость нередко влезают 52 литра. Тут все просто: производители считают объем бака по своей методике, а сложная форма резервуара и температурные колебания топлива позволяют вместить чуть больше.

На проверенных АЗС все это в пределах нормы, но если на малоизвестной станции заливают заметно больше заявленного, стоит попросить контрольный замер. 

В итоге получается, что заправлять полный бак выгоднее, но разница между способами заправки минимальна. Небольшая выгода вряд ли стоит того, чтобы менять привычное поведение на АЗС.

Источник: "njcar.ru" (18+).

234665
18
124