Камчатские компании создали 48 временных рабочих мест для подростков
12:40
КамГУ расширяет спектр программ подготовки камчатских педагогов всех уровней
10:58
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
09:00
Бывший доброволец СВО проводит бесплатные туры по Камчатке для ветеранов боевых действий
08:51
Камчатка 26 июля: милиция Петропавловского уезда и создание областной больницы
08:50
Военкор Семён Пегов ответил на вопросы камчатских журналистов
07:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 23:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 21:05
На Камчатке Институт вулканологии создаст центр коллективного пользования
25 июля, 17:55
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 17:35
На выходных в столице Камчатки автобус 28-го маршрута не будет заходить на Морвокзал
25 июля, 17:34
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 16:54
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 16:44
Лишенный прав камчатский байкер вновь попался пьяным за рулем
25 июля, 16:36
"Нейропоиск — убийца трафика" - эксперты МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 16:25

Участников МедиаСаммита на Камчатке научили работать с молодёжной аудиторией

Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" провёл Константин Шефкин
25 июля, 13:03 Общество
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" ИА KamchatkaMedia
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как работать с молодёжной аудиторией, на что обратить особое внимание, какие темы самые привлекательные и почему — всё это стало темой мастер-класса "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" (12+), сообщает ИА KamchatkaMedia.

Мастер-класс провёл автор контента и сценарист Константин Шефкин на Дальневосточном МедиаСаммите (12+), который проходит в Петропавловске-Камчатском 24 и 25 июля.

 "Первое, что сейчас широко распространено — контент, который создают сами пользователи (UGC). Современная техника позволяет красиво снимать, бывают интересные, искренние кадры. Но подобное видео можно делать и самим. Грамотное использование монтажа и UGC привлекает интерес аудитории", — рассказал Константин Шевкин.

Он подробно остановился на 3D-видео с дополненной реальностью, когда на знакомых локациях появляются неожиданные вещи или явления:

Читатели любят такие кадры и делать их становится всё проще, помогает искусственный интеллект, там не менее это всё ещё технически сложно и заставляет тратить довольно большое время на производство.

"Не надо бояться работать с нейросетями, это ускоряет работу, помогает быстрее собирать информацию", —поделился автор контента.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, мобильный оператор T2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит в регионе с 2014 года. Ежегодно он собирает на своих площадках представителей регионально и федерального медиасообщества, органов власти и бизнеса.

231409
18
112