На Камчатке за сутки сотрудники МЧС ликвидировали три пожара
11:32
На Камчатке прошли учения по отражению атаки безэкипажных катеров и диверсантов
11:23
Женщина в столице Камчатки не захотела идти пешком и угнала машину
11:05
Как подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ и почему начинать нужно уже сейчас?
11:00
Правительство выделило средства на субсидирование авиаперелетов с Камчатки во Владивосток
10:56
Камчатские пожарные потушили дом на 11 километре трассы Садовое кольцо
10:25
Камчатские депутаты сегодня рассмотрят поправки в бюджет
10:18
Школьников Камчатки учат правильному поведению при землетрясениях и цунами
10:07
Бензин снова подорожал на Камчатке
09:39
Путин наградил еще троих камчатских медиков, проявивших себя во время землетрясения
09:08
Камчатка 16 сентября: прибытие Дитмара и самый ранний снег в Петропавловске
08:50
В столице Камчатки перекроют движение транспорта по улице Высотной с 16 сентября
08:33
Общественные наблюдатели отметили отсутствия нарушений на выборах губернатора Камчатки
15 сентября, 20:18
Погода на Камчатке 16 сентября: дожди
15 сентября, 20:00
Лилиана Буряк: "Развитие Камчатского края — главный аргумент в пользу Солодова"
15 сентября, 19:27

Участников МедиаСаммита на Камчатке научили работать с молодёжной аудиторией

Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" провёл Константин Шефкин
25 июля, 13:03 Общество
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" ИА KamchatkaMedia
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как работать с молодёжной аудиторией, на что обратить особое внимание, какие темы самые привлекательные и почему — всё это стало темой мастер-класса "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" (12+), сообщает ИА KamchatkaMedia.

Мастер-класс провёл автор контента и сценарист Константин Шефкин на Дальневосточном МедиаСаммите (12+), который проходит в Петропавловске-Камчатском 24 и 25 июля.

 "Первое, что сейчас широко распространено — контент, который создают сами пользователи (UGC). Современная техника позволяет красиво снимать, бывают интересные, искренние кадры. Но подобное видео можно делать и самим. Грамотное использование монтажа и UGC привлекает интерес аудитории", — рассказал Константин Шевкин.

Он подробно остановился на 3D-видео с дополненной реальностью, когда на знакомых локациях появляются неожиданные вещи или явления:

Читатели любят такие кадры и делать их становится всё проще, помогает искусственный интеллект, там не менее это всё ещё технически сложно и заставляет тратить довольно большое время на производство.

"Не надо бояться работать с нейросетями, это ускоряет работу, помогает быстрее собирать информацию", —поделился автор контента.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, мобильный оператор T2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит в регионе с 2014 года. Ежегодно он собирает на своих площадках представителей регионально и федерального медиасообщества, органов власти и бизнеса.

231409
18
112