"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
Камчатка 29 сентября: село Анапка и открытие газопровода в 2010 году
08:50
На Камчатке возможны проблемы с интернетом из-за аварии на ВОЛС в Хабаровском крае
28 сентября, 21:01
Погода на Камчатке 29 сентября: сильный ветер, в районах дожди
28 сентября, 15:00
Переливание песчаных кос морской водой ожидается на западе Камчатки 29 сентября
28 сентября, 13:11
На Камчатке уволен оператор "Службы 112", не передавший вовремя данные о нападении медведя
28 сентября, 12:13
Как и зачем в Петропавловске появилась улица Набережная
28 сентября, 11:00
За сутки Камчатку потрясло 12 раз
28 сентября, 10:13
В столице Камчатки из-за непогоды перенесли фестиваль славянской культуры
28 сентября, 09:44
Камчатка 28 сентября: начальник Камчатки Голенищев и литобъединение
28 сентября, 08:50
Владимир Путин напутствовал Владимира Солодова и других избранных глав регионов России
27 сентября, 20:17
Ирина Яровая: День воспитателя - символ глубочайшего душевного служения, искренней любви к детям и устремленности в будущее
27 сентября, 19:46
Жительница Вилючинска взошла на вершину Килиманджаро
27 сентября, 17:03
Профессор Сколтеха Артём Оганов провёл урок для камчатских школьников
27 сентября, 15:41
Камчатские спасатели помогли травмированному мужчине в лесном массиве
27 сентября, 14:35
Камчатские спасатели МЧС помогли заплутавшим в Елизовском районе двум мужчинам
27 сентября, 12:14

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
18
112