Камчатская горнолыжница Юлия Плешкова получила шанс бороться за путевку на Олимпиаду-2026
10:19
На Камчатке за сутки горели дача и автомобиль
14:31
Резиденция Деда Мороза откроется в Петропавловске-Камчатском 28 декабря
14:15
Рыбный бизнес просит послаблений, иначе ему придется выживать
13:45
Три камчатских студента поедут на образовательную программу в Японию
13:17
Книгу митрополита Нестора "Моя Камчатка" покажут в краевой библиотеке
13:15
Жительница Камчатки будет дожидаться приговора за девять краж в СИЗО
12:48
Елизовский полицейские задержали торговку наркотиками
12:32
Из-за незаконных сборов ФАС выдала предупреждения аэропортам, в том числе и камчатскому
12:00
Стоимость патента на труд для мигрантов на Камчатке вырастет почти в полтора раза
11:34
Ушел из жизни бывший глава Камчатки
11:22
Дорогу до Усть-Камчатска так и не открыли
11:13
Школьники Петропавловска-Камчатского познакомились с работой крупнейшей ТЭЦ региона
11:06
Главное за ночь: Венесуэла вывела флот, 75 миллионов в Max и сокращения в офисах
10:45
В столице Камчатки за 2025 год 43 выпускника закончили школу с отличием
10:32
Раненный школьником в Одинцово охранник школы рассказал о произошедшем
09:50

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
18
112