Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
00:00
Погода на Камчатке 4 августа: переменная облачность, тепло
3 августа, 20:00
Землетрясение около Усть-Камчатска может вызвать цунами
3 августа, 18:11
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 18:00
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 28 июля по 3 августа
3 августа, 17:00
В центре Кроноцкого заповедника продолжается мощное извержение вулкана
3 августа, 16:25
Два пожара произошли в Елизовском районе за прошедшие сутки
3 августа, 14:43
После ДТП со сбитым ребенком на Камчатке прокуратура инициировала проверку
3 августа, 14:32
В столице Камчатки внедорожник сбил ребенка
3 августа, 13:24
МЧС: зарегистрированных туристических групп у вулкана Крашенинникова нет
3 августа, 11:43
Николай Вилков и Пётр Ильичев: золотые звезды курильцев
3 августа, 11:00
На Камчатке началось взрывное извержение вулкана Крашенинникова
3 августа, 10:48
В столице Камчатки продолжается программа городских променадов
3 августа, 10:15
Камчатка 3 августа: поход на Америку, долгожитель "Анатолий Серов" и нашествие крыс
3 августа, 08:50
ОНФ на Камчатке высоко оценил организацию пунктов временного размещения
2 августа, 21:45

Тихо едешь — дорого платишь: как 1 любимая привычка на трассе "влетает" в копеечку — мотор не простит

Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители стараются ездить спокойно, без рывков и высоких оборотов. И, казалось бы, правильно делают. Но если все время "ползти" чуть быстрее холостого хода, мотору от этого может стать только хуже. Эксперты все чаще говорят, что двигателю, как ни странно, иногда нужен "стресс-тест", сообщает портал "Pravda.ru" (18+).

Когда обороты двигателя постоянно держатся ниже 2000, особенно на прогретом моторе, масло не циркулирует как надо. В итоге ухудшается смазка, повышается износ, появляется нагар и прочие неприятности.

Особенно это актуально для современных и турбированных двигателей. Там все собрано с ювелирной точностью, и если масло не дойдет куда нужно, то проблем не избежать.

Конечно, не надо превращать каждую поездку в гонку. Но хотя бы раз в неделю дайте мотору поработать поактивнее. Например, если выезжаете на трассу, прокатитесь минут 10–15, периодически поднимая обороты до 4000–5000 (в пределах разумного). Но не делайте это "на холодную" и не перегазовывайте.

Такой стресс помогает нормализовать давление масла, прочистить каналы от нагара, оживить работу турбины, если она есть, и даже немного сократить расход топлива.

234665
18
124