На Камчатке проектируют новую станцию с виртуальной копией энергосистем
19 июля, 23:08
Первый объект по программе "Город 20/30" благоустроен в Петропавловске-Камчатском
19 июля, 20:49
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 20:15
В столице Камчатки проверяют готовность школ и детсадов к учебному году
19 июля, 16:27
Выездной проект "Медицинские субботы" продолжается на Камчатке
19 июля, 15:00
В Камчатском крае пострадавшая от медведя туристка пришла в сознание
19 июля, 14:09
На Камчатке подвыпившая пара автолюбителей застряла на озере и отказалась эвакуироваться
19 июля, 13:50
Ветеран СВО работает в КамГУ им. Витуса Беринга
19 июля, 11:25
Более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года заработал "Росгосстрах"
19 июля, 10:05
Жителей Камчатки приглашают пройти бесплатную диспансеризацию
19 июля, 08:59
Камчатка 19 июля: лов рыбы японцами и горная экспедиция Богдановича
19 июля, 08:50
Асфальтирование дороги на Халактырский пляж началось в Петропавловске-Камчатском
19 июля, 08:47
13 регионов оказались в "красной" зоне по инфраструктуре обращения с ТКО — РЭО
19 июля, 01:25
Отпор неонацизму: определены компетенции комиссии при парламентском собрании Союза России и Беларуси
19 июля, 00:25
Водитель квадроцикла найден погибшим на Камчатке
18 июля, 23:23

Вот что бесит россиян при покупке авто

Как дилеры теряют клиентов из-за сервиса
Дорожные пробки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Дорожные пробки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Покупка автомобиля не только вопрос денег, но и эмоций. Как показал опрос, проведённый экспертами платформы "Авто.ру Бизнес", 35% россиян готовы отказаться от сделки даже при выгодной цене, если сотрудники автосалона ведут себя грубо, невнимательно или навязчиво.

Исследование охватило свыше 1200 человек, которые недавно приобрели новый автомобиль или планируют сделать это в ближайшем будущем. Выяснилось: треть опрошенных раздражает агрессивное продвижение дополнительных услуг, когда без навязанных опций машину просто не отдают. Ещё 15% готовы уйти, если почувствуют обман, а 10% если процесс оформления затянется или их заставят томиться в очередях. Даже внешний вид шоурума имеет значение: 5% респондентов не готовы доверить деньги салону с грязными полами и облупленными стенами.

Выбор дилера для большинства россиян начинается не с прайса, а с отзывов и опыта других покупателей на это ориентируются 80% опрошенных. Для 70% важна репутация, подтверждённая реальными историями клиентов. При этом 93% покупателей заранее изучают информацию о модели, характеристиках и комплектациях, но приходят в салон за живым профессиональным советом и конкретными разъяснениями.

Коммерческий директор "Авто.ру" Даниил Шкурыгин отмечает, что классическая роль продавца как "просветителя" отходит на второй план клиенты приходят подготовленными. Сегодня от менеджера ждут не общих фраз, а компетентности, гибкости и умения выстроить доверительный контакт.

Вывод очевиден: в мире, где информацию можно найти в пару кликов, именно человеческий фактор определяет, состоится ли сделка. И никакая скидка не спасёт, если в салоне не уважают покупателя.

190425
32
24