В камчатском минздраве прокомментировали ролик о разрушениях в детской поликлинике
7 сентября, 16:55
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
00:00
Погода на Камчатке 8 сентября: небольшие дожди
7 сентября, 19:15
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 1 по 7 сентября
7 сентября, 18:30
Звездопад: Олег Газманов попал в больницу на Камчатке после концерта
7 сентября, 13:55
На Камчатке автомобиль повредил памятник ветеранам Великой Отечественной войны
7 сентября, 13:09
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
7 сентября, 12:00
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту массового отравления в детсаду Елизова
7 сентября, 11:37
Девять атак капитана Бугрова: история подвига в газетной строке
7 сентября, 11:00
Путин подписал указ о награждении оперировавших во время землетрясения камчатских врачей
7 сентября, 10:16
Камчатка 7 сентября: Фёдор Литке и стенная газета "Комсомольская жизнь"
7 сентября, 08:50
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 21:45
Двусторонняя встреча губернатора Камчатки и Главы государства прошла на полях ВЭФ-2025
6 сентября, 21:24
От стратегии к результатам: чему посвятили юбилейный ВЭФ-2025 (16+)
6 сентября, 21:16
Камчатка планирует увеличить долю возобновляемых источников энергии до 50%
6 сентября, 15:50
Более 55 млрд рублей внебюджетных инвестиций удалось привлечь Камчатке на полях ВЭФ
6 сентября, 15:21

Вот что бесит россиян при покупке авто

Как дилеры теряют клиентов из-за сервиса
Дорожные пробки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Дорожные пробки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Покупка автомобиля не только вопрос денег, но и эмоций. Как показал опрос, проведённый экспертами платформы "Авто.ру Бизнес", 35% россиян готовы отказаться от сделки даже при выгодной цене, если сотрудники автосалона ведут себя грубо, невнимательно или навязчиво.

Исследование охватило свыше 1200 человек, которые недавно приобрели новый автомобиль или планируют сделать это в ближайшем будущем. Выяснилось: треть опрошенных раздражает агрессивное продвижение дополнительных услуг, когда без навязанных опций машину просто не отдают. Ещё 15% готовы уйти, если почувствуют обман, а 10% если процесс оформления затянется или их заставят томиться в очередях. Даже внешний вид шоурума имеет значение: 5% респондентов не готовы доверить деньги салону с грязными полами и облупленными стенами.

Выбор дилера для большинства россиян начинается не с прайса, а с отзывов и опыта других покупателей на это ориентируются 80% опрошенных. Для 70% важна репутация, подтверждённая реальными историями клиентов. При этом 93% покупателей заранее изучают информацию о модели, характеристиках и комплектациях, но приходят в салон за живым профессиональным советом и конкретными разъяснениями.

Коммерческий директор "Авто.ру" Даниил Шкурыгин отмечает, что классическая роль продавца как "просветителя" отходит на второй план клиенты приходят подготовленными. Сегодня от менеджера ждут не общих фраз, а компетентности, гибкости и умения выстроить доверительный контакт.

Вывод очевиден: в мире, где информацию можно найти в пару кликов, именно человеческий фактор определяет, состоится ли сделка. И никакая скидка не спасёт, если в салоне не уважают покупателя.

190425
32
24