Вылечить туристку, пострадавшую от медведя на Камчатке помогут московские врачи
14:10
Продавца "Тойоты-конструктора" будут судить на Камчатке за обман покупателя
18:10
Социально значимые объекты после землетрясения на Камчатке обследуют до 23 июля
17:56
Первая ласточка: в России подписали концессию с инвестором без конкурса на строительство КПО
17:45
МедиаСаммит на Камчатке собирает участников со всего Дальневосточного федерального округа
17:30
В Петропавловске-Камчатском за выходные в ДТП пострадали двое детей и женщина
17:10
Камчатские врачи борются за жизнь подростка, едва не утонувшего в озере Тёплое
16:24
Камчатка получит допсредства из федерального центра для прохождения отопительного сезона
16:22
Пандус в жилом доме города Елизово установят по поручению губернатора Владимира Солодова
15:51
Военнослужащим авиационного полка войск и сил Тихоокеанского флота вручили награды
15:21
Подставной бизнес: чем грозит фиктивная регистрация ИП — разбор юриста
15:15
Представители Минздрава Камчатки проверили детскую поликлинику после землетрясения
15:13
На Камчатке "Женское движение ЕР" организовало выезд бойцов СВО с семьями к океану
14:51
Многолетняя вражда довела жителя Камчатки до убийства
14:50
Руководителя почтового отделения на Камчатке обвиняют в краже из кассы
14:36
Мощные землетрясения потрясли Камчатку: серия афтершоков продолжается
14:36

Более двухсот жителей Дальнего Востока за полгода обратились к операторам связи

Главный повод для звонков абонентов — скорость Интернет-соединения
16 июля, 08:30 Общество
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше двухсот дальневосточных абонентов обратилось к операторам связи за первое полугодие 2025 года. Главная причина для звонков — скорость Интернет-соеденения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Дальнему Востоку.

В ведомстве отмечают, что скорость подключения к Интернету не всегда зависит от оператора связи. Уровень и качество сигнала часто связаны с техническими возможностями линий. С пропускной способностью чаще всего связаны и ограничения верхнего порога скорости соединения.

Следующая по актуальности тема обращений — восстановление услуг связи.

При этом устранение неисправностей по заявке абонента является обязанностью оператора связи, а вот установление сроков устранения таких неисправностей является правом оператора, и, исходя из своих возможностей, именно оператор связи устанавливает эти сроки в договоре с абонентом,

— напоминают в ведомстве.

На третьем месте — обращения по поводу качества сотовой связи. В Роскомнадзоре рассказали, что устойчивость соединения чаще всего это связана с особенностью рельефа, помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах или с метеорологическими условиями.

Среди обращений абонентов почтовой связи выделяют тему невозможности отслеживания международных почтовых отправлений и потери посылок из зарубежных интернет-магазинов. В ведомстве объяснили, что при выборе способа доставки каждой посылке присваивается 13-значный идентификатор международного стандарта S-10. Он представлен в виде штрихкода. Первые две буквы кода обозначают тип почтового отправления, а две последние — страну назначения. Чаще всего, заказывая тот или иной товар, люди выбирают простую нерегистрируемую доставку. Их идентификаторы начинаются на LA-LZ. В этом случае товар не застрахован от потери и его доставку нельзя гарантировать.

234677
18
112