"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
Владимир Путин напутствовал Владимира Солодова и других избранных глав регионов России
27 сентября, 20:17
Ирина Яровая: День воспитателя - символ глубочайшего душевного служения, искренней любви к детям и устремленности в будущее
27 сентября, 19:46
Жительница Вилючинска взошла на вершину Килиманджаро
27 сентября, 17:03
Профессор Сколтеха Артём Оганов провёл урок для камчатских школьников
27 сентября, 15:41
Камчатские спасатели помогли травмированному мужчине в лесном массиве
27 сентября, 14:35
Камчатские спасатели МЧС помогли заплутавшим в Елизовском районе двум мужчинам
27 сентября, 12:14
Владимир Солодов добился включения всей территории Камчатского края в программу северного завоза
27 сентября, 11:48
Выездная диспансеризация пройдет 27 сентября в Петропавловске-Камчатском
27 сентября, 10:46
День воспитателя в десятый раз отмечают по всей России 
27 сентября, 09:26
Парусник "Надежда" участвует в фестивале "Открытый борт" на Камчатке
27 сентября, 09:01
Камчатка 27 сентября: прибытие Стеллера и село Корф
27 сентября, 08:50
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
От идеи до путешествия: школьники расскажут о Дальнем Востоке
26 сентября, 18:50
Крыльцо и пандус в школе Вилючинска отремонтировали только после вмешательства прокурора
26 сентября, 18:23

Более двухсот жителей Дальнего Востока за полгода обратились к операторам связи

Главный повод для звонков абонентов — скорость Интернет-соединения
16 июля, 08:30 Общество
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше двухсот дальневосточных абонентов обратилось к операторам связи за первое полугодие 2025 года. Главная причина для звонков — скорость Интернет-соеденения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Дальнему Востоку.

В ведомстве отмечают, что скорость подключения к Интернету не всегда зависит от оператора связи. Уровень и качество сигнала часто связаны с техническими возможностями линий. С пропускной способностью чаще всего связаны и ограничения верхнего порога скорости соединения.

Следующая по актуальности тема обращений — восстановление услуг связи.

При этом устранение неисправностей по заявке абонента является обязанностью оператора связи, а вот установление сроков устранения таких неисправностей является правом оператора, и, исходя из своих возможностей, именно оператор связи устанавливает эти сроки в договоре с абонентом,

— напоминают в ведомстве.

На третьем месте — обращения по поводу качества сотовой связи. В Роскомнадзоре рассказали, что устойчивость соединения чаще всего это связана с особенностью рельефа, помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах или с метеорологическими условиями.

Среди обращений абонентов почтовой связи выделяют тему невозможности отслеживания международных почтовых отправлений и потери посылок из зарубежных интернет-магазинов. В ведомстве объяснили, что при выборе способа доставки каждой посылке присваивается 13-значный идентификатор международного стандарта S-10. Он представлен в виде штрихкода. Первые две буквы кода обозначают тип почтового отправления, а две последние — страну назначения. Чаще всего, заказывая тот или иной товар, люди выбирают простую нерегистрируемую доставку. Их идентификаторы начинаются на LA-LZ. В этом случае товар не застрахован от потери и его доставку нельзя гарантировать.

234677
18
112