Основной удар циклона в столице Камчатки придется на ночь и первую половину дня 27 декабря
14:42
Волны высотой до 9 метров ожидаются в Охотском море у берегов Камчатки
16:12
Алексей Казаков назначен директором Камчатского театра драмы и комедии
15:29
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
14:35
T2 подводит итоги 2025 года
14:05
Партийцы столицы Камчатки поздравили более 200 детей с мкрн Горизонт с Новым годом
13:17
МТС прокачала связь в сокровищнице Камчатки
12:58
Анастасия Фёдорова: проект "Старшее поколение" создает необходимые условия для жителей Камчатки
12:21
Новогодние мероприятия для детей участников специальной военной операции проходят на Камчатке
12:09
Где родился, там и отмечай: 20 тысяч камчатцев останутся в России на каникулах
11:30
Медпомощь жителям и гостям Камчатки будет оказана в любой из праздничных дней
11:19
Более 150 видов товаров предусмотрено к поставке на Камчатку в рамках федеральной программы северного завоза
10:24
Глава столицы Камчатки собрал комиссию по ЧС в связи со скорым приходом циклона
09:54
За минувшие сутки на Камчатке произошло 6 афтершоков
09:19
Камчатка 26 декабря: учреждение Корякского заповедника и открытие городской больницы
08:50
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
07:50

Более двухсот жителей Дальнего Востока за полгода обратились к операторам связи

Главный повод для звонков абонентов — скорость Интернет-соединения
16 июля, 08:30 Общество
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше двухсот дальневосточных абонентов обратилось к операторам связи за первое полугодие 2025 года. Главная причина для звонков — скорость Интернет-соеденения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Дальнему Востоку.

В ведомстве отмечают, что скорость подключения к Интернету не всегда зависит от оператора связи. Уровень и качество сигнала часто связаны с техническими возможностями линий. С пропускной способностью чаще всего связаны и ограничения верхнего порога скорости соединения.

Следующая по актуальности тема обращений — восстановление услуг связи.

При этом устранение неисправностей по заявке абонента является обязанностью оператора связи, а вот установление сроков устранения таких неисправностей является правом оператора, и, исходя из своих возможностей, именно оператор связи устанавливает эти сроки в договоре с абонентом,

— напоминают в ведомстве.

На третьем месте — обращения по поводу качества сотовой связи. В Роскомнадзоре рассказали, что устойчивость соединения чаще всего это связана с особенностью рельефа, помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах или с метеорологическими условиями.

Среди обращений абонентов почтовой связи выделяют тему невозможности отслеживания международных почтовых отправлений и потери посылок из зарубежных интернет-магазинов. В ведомстве объяснили, что при выборе способа доставки каждой посылке присваивается 13-значный идентификатор международного стандарта S-10. Он представлен в виде штрихкода. Первые две буквы кода обозначают тип почтового отправления, а две последние — страну назначения. Чаще всего, заказывая тот или иной товар, люди выбирают простую нерегистрируемую доставку. Их идентификаторы начинаются на LA-LZ. В этом случае товар не застрахован от потери и его доставку нельзя гарантировать.

234677
18
112