Ветер в Усть-Камчатском округе срывает кровлю и наблюдаются перебои со светом
11:55
"Коробки храбрости" от камчатских единороссов переданы маленьким пациентам
12:13
Новую комнату матери и ребенка в аэропорту Елизова открыли после вмешательства прокурора
12:12
АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль
11:40
На Камчатке открыли участок дороги между Лесным и Сокочем
11:30
Главное за ночь: блокировка Snapchat, парад планет и 13-я пенсия
10:50
Штормовой ветер снёс опору линии электропередачи в селе Ивашка на Камчатке
10:50
Отечественный деловой туризм уходит на Восток
10:40
На Камчатке попавшийся пьяным за рулем водитель хотел дать взятку инспектору
10:13
Выбор детских костюмов на новогодние утренники был и сохраняется за семьями Камчатки
10:00
За сутки на Камчатке зарегистрировали 6 афтершоков
09:48
На Камчатке продолжают устранять последствия сильного ливня со снегом
09:18
Камчатка 5 декабря: Дом пионеров и школа кройки и шитья
08:50
Дорожные службы столицы Камчатки борются с затоплением дорог спецтехникой и вручную
4 декабря, 22:29
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев проехал по подтопленным дорогам города
4 декабря, 22:17
Губернатор Камчатки: Ситуацию с подтоплениями отслеживаем на местах
4 декабря, 21:36

Более двухсот жителей Дальнего Востока за полгода обратились к операторам связи

Главный повод для звонков абонентов — скорость Интернет-соединения
16 июля, 08:30 Общество
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше двухсот дальневосточных абонентов обратилось к операторам связи за первое полугодие 2025 года. Главная причина для звонков — скорость Интернет-соеденения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Дальнему Востоку.

В ведомстве отмечают, что скорость подключения к Интернету не всегда зависит от оператора связи. Уровень и качество сигнала часто связаны с техническими возможностями линий. С пропускной способностью чаще всего связаны и ограничения верхнего порога скорости соединения.

Следующая по актуальности тема обращений — восстановление услуг связи.

При этом устранение неисправностей по заявке абонента является обязанностью оператора связи, а вот установление сроков устранения таких неисправностей является правом оператора, и, исходя из своих возможностей, именно оператор связи устанавливает эти сроки в договоре с абонентом,

— напоминают в ведомстве.

На третьем месте — обращения по поводу качества сотовой связи. В Роскомнадзоре рассказали, что устойчивость соединения чаще всего это связана с особенностью рельефа, помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах или с метеорологическими условиями.

Среди обращений абонентов почтовой связи выделяют тему невозможности отслеживания международных почтовых отправлений и потери посылок из зарубежных интернет-магазинов. В ведомстве объяснили, что при выборе способа доставки каждой посылке присваивается 13-значный идентификатор международного стандарта S-10. Он представлен в виде штрихкода. Первые две буквы кода обозначают тип почтового отправления, а две последние — страну назначения. Чаще всего, заказывая тот или иной товар, люди выбирают простую нерегистрируемую доставку. Их идентификаторы начинаются на LA-LZ. В этом случае товар не застрахован от потери и его доставку нельзя гарантировать.

234677
18
112