"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 20:45
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
29 сентября, 21:15
Погода на Камчатке 30 сентября: переменная облачность
29 сентября, 20:00
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
29 сентября, 18:40
Режим повышенной готовности объявлен в Вилючинске на Камчатке
29 сентября, 18:30
Владимир Солодов поручил проработать вопрос увеличения количества авиарейсов в Хабаровск и Владивосток на 2026 год
29 сентября, 18:22
"Ростелеком" заранее оповестит жителей Камчатки о начале работ на ПВОЛС
29 сентября, 17:47
Владимир Солодов поставил задачу параллельно вести визуальное и инструментальное обследования соцучреждений
29 сентября, 17:42
Необыкновенный диктант пройдет во Владивостоке в дни фестиваля "ЛиТР"
29 сентября, 17:35
На Камчатке ускоряют проверку домов после землетрясения и информирование жителей
29 сентября, 17:13
Серию из 19 преступлений совершила группа мошенников на Камчатке
29 сентября, 16:35
На Камчатке в ходе учений впервые развернули современный комплекс санитарной обработки
29 сентября, 16:19
Мотоциклист попал под УАЗ на Камчатке
29 сентября, 16:06
На Камчатке задержано двое закладчиков-иностранцев
29 сентября, 15:31
Что нужно знать камчатским детям об интернет-мошенниках: правила безопасности
29 сентября, 15:25
Майские праздники у камчатцев в 2026 году почти полностью выпадут на выходные
29 сентября, 15:21

Более двухсот жителей Дальнего Востока за полгода обратились к операторам связи

Главный повод для звонков абонентов — скорость Интернет-соединения
16 июля, 08:30 Общество
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше двухсот дальневосточных абонентов обратилось к операторам связи за первое полугодие 2025 года. Главная причина для звонков — скорость Интернет-соеденения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Дальнему Востоку.

В ведомстве отмечают, что скорость подключения к Интернету не всегда зависит от оператора связи. Уровень и качество сигнала часто связаны с техническими возможностями линий. С пропускной способностью чаще всего связаны и ограничения верхнего порога скорости соединения.

Следующая по актуальности тема обращений — восстановление услуг связи.

При этом устранение неисправностей по заявке абонента является обязанностью оператора связи, а вот установление сроков устранения таких неисправностей является правом оператора, и, исходя из своих возможностей, именно оператор связи устанавливает эти сроки в договоре с абонентом,

— напоминают в ведомстве.

На третьем месте — обращения по поводу качества сотовой связи. В Роскомнадзоре рассказали, что устойчивость соединения чаще всего это связана с особенностью рельефа, помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах или с метеорологическими условиями.

Среди обращений абонентов почтовой связи выделяют тему невозможности отслеживания международных почтовых отправлений и потери посылок из зарубежных интернет-магазинов. В ведомстве объяснили, что при выборе способа доставки каждой посылке присваивается 13-значный идентификатор международного стандарта S-10. Он представлен в виде штрихкода. Первые две буквы кода обозначают тип почтового отправления, а две последние — страну назначения. Чаще всего, заказывая тот или иной товар, люди выбирают простую нерегистрируемую доставку. Их идентификаторы начинаются на LA-LZ. В этом случае товар не застрахован от потери и его доставку нельзя гарантировать.

234677
18
112