Вахта Победы: Подведение итогов войны в гитлеровской Германией, роль русского народа и исторические параллели
12:30
Вахта Победы: высокий показатель сахалинцев в социалистическом соревновании
12:00
Пьяный моряк травмировал глаз на камчатском рыболовецком судне
11:46
Конфликт с рукоприкладством: в аквапарке "Чудо остров" на Камчатке разгорелся скандал
11:38
Участие подводных лодок в Курильской десантной операции
11:00
В Петропавловске-Камчатском мужчина погиб, выпав из окна многоэтажки
09:45
В Петропавловске-Камчатском временно меняется маршрут автобуса № 28
09:10
Камчатка 20 июля: жизнь коренных камчадалов и страшное восстание
08:50
На Камчатке проектируют новую станцию с виртуальной копией энергосистем
19 июля, 23:08
Первый объект по программе "Город 20/30" благоустроен в Петропавловске-Камчатском
19 июля, 20:49
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 20:15
В столице Камчатки проверяют готовность школ и детсадов к учебному году
19 июля, 16:27
Выездной проект "Медицинские субботы" продолжается на Камчатке
19 июля, 15:00
В Камчатском крае пострадавшая от медведя туристка пришла в сознание
19 июля, 14:09
На Камчатке подвыпившая пара автолюбителей застряла на озере и отказалась эвакуироваться
19 июля, 13:50

Более двухсот жителей Дальнего Востока за полгода обратились к операторам связи

Главный повод для звонков абонентов — скорость Интернет-соединения
16 июля, 08:30 Общество
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Звонки операторам связи: с чем чаще всего связаны обращения
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше двухсот дальневосточных абонентов обратилось к операторам связи за первое полугодие 2025 года. Главная причина для звонков — скорость Интернет-соеденения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Дальнему Востоку.

В ведомстве отмечают, что скорость подключения к Интернету не всегда зависит от оператора связи. Уровень и качество сигнала часто связаны с техническими возможностями линий. С пропускной способностью чаще всего связаны и ограничения верхнего порога скорости соединения.

Следующая по актуальности тема обращений — восстановление услуг связи.

При этом устранение неисправностей по заявке абонента является обязанностью оператора связи, а вот установление сроков устранения таких неисправностей является правом оператора, и, исходя из своих возможностей, именно оператор связи устанавливает эти сроки в договоре с абонентом,

— напоминают в ведомстве.

На третьем месте — обращения по поводу качества сотовой связи. В Роскомнадзоре рассказали, что устойчивость соединения чаще всего это связана с особенностью рельефа, помехами вблизи или внутри зданий, в подвалах или с метеорологическими условиями.

Среди обращений абонентов почтовой связи выделяют тему невозможности отслеживания международных почтовых отправлений и потери посылок из зарубежных интернет-магазинов. В ведомстве объяснили, что при выборе способа доставки каждой посылке присваивается 13-значный идентификатор международного стандарта S-10. Он представлен в виде штрихкода. Первые две буквы кода обозначают тип почтового отправления, а две последние — страну назначения. Чаще всего, заказывая тот или иной товар, люди выбирают простую нерегистрируемую доставку. Их идентификаторы начинаются на LA-LZ. В этом случае товар не застрахован от потери и его доставку нельзя гарантировать.

234677
18
112