АСРФ представила Минсельхозу оценку рисков обязательных биржевых продаж рыбы
13:50
Секретарь СЖР: Очень важно, чтобы в регионах понимали, куда двигается журналистика в РФ
12:50
В Петропавловске-Камчатском задержали вора, похитившего мопед и лодку из гаража
12:30
Сотрудники МЧС нашли заблудившуюся в лесу семейную пару на Камчатке
12:30
Участник программы "Герои Камчатки" планирует развивать туризм в крае
12:10
Золотодобытчики обжаловали иск о вреде природе на Камчатке
12:10
Дети ветеранов боевых действий бесплатно отдохнули в лагере "Экосистема"
12:02
На Камчатке прошло заседание рабочей группы по бесплатному вылову горбуши для личных нужд
11:39
Морпехи передали Владимиру Солодову артефакты из зоны специальной военной операции для музея в Палане
11:15
Закон о праздниках и памятных датах Камчатского края: что и когда празднуем
11:00
Пьяный водитель-рецидивист задержан на Камчатке после публикации видео в СМИ
10:38
Более 360 камчатских льготников отправились на санаторное лечение в 2025 году
10:30
Живая музыка на набережной Петропавловска-Камчатского
10:10
Житель Камчатки лишился автомобиля за пьяную езду и получил 300 часов обязательных работ
09:18
В Петропавловске-Камчатском рецидивист украл игровую консоль за 100 тысяч рублей
09:13

Всего 1 рыжая "клякса" — ржавая "пасть" поглотит авто полностью: эти 5 мест у бывалых водил строго под колпаком

В этих местах коррозия образуется быстрее всего
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Некоторые участки кузова страдают от коррозии в первую очередь. Если за ними не следить, можно попасть на дорогой ремонт или потерять деньги при продаже. Портал "Naavtotrasse.ru" (18+) рассказал о чувствительных зонах авто, про которые забывает большинство водителей.

  • За фарами 

Это место почти не видно, но именно туда стабильно летит песок и влага. Лак слазит, появляются царапины, а дальше начинается гниение. Особенно быстро портится металл, если фары трутся о корпус.

  • Лючок бензобака

В этом месте грязь скапливается годами. Из-за страха залить воду в горловину многие даже не моют это место. В итоге водители получают большой слой грязи, замерзшую воду и облупленную краску. А если металл пошел пятнами, без сварки уже не обойтись.

  • Капот и крыша

На многих машинах эти детали не оцинкованы. А ведь именно по ним часто прилетают камни из-под колес. От этого появляются сколы, которые со временем превращаются в "жучки". Далее металл оголяется, и коррозия идет по всей плоскости.

  • Дно

Вроде бы защищено, но гниет первым. Туда летят реагенты, влага и соль. Повреждения появляются быстро, особенно если нет дополнительной антикоррозийной обработки. Потом все идет цепной реакцией: от скола до сквозной дыры.

  • Двери и багажник

Тут слабая защита, много контакта, да и в целом эти места почти никто не проверяет. Если начинает портиться резина, металл сразу оказывается в зоне риска. Внутренние участки портятся незаметно, и водители замечают это слишком поздно.

Что делать, чтобы спасти авто от ржавчины? На самом деле все просто: раз в месяц осматривайте кузов, заглядывайте в скрытые зоны и сразу устраняйте сколы. Лучше потратить 15 минут на осмотр, чем потом отдавать десятки тысяч на ремонт.

234665
18
124