На Камчатке за сутки зафиксировано 124 землетрясения
09:59
Камчатский аспирант стал победителем Всероссийского конкурса "Студенческий стартап"
14:41
Жители Камчатки могут пройти выездную диспансеризацию 20 и 27 сентября
12:08
Когда, зачем и на сколько на Камчатке отключат интернет?
10:14
12 учреждений образования в столице Камчатки обследовали после землетрясения 19 сентября
10:06
На Камчатке наградили донора, чьи стволовые клетки подошли пациентке из Санкт-Петербурга
09:03
Камчатка 20 сентября: плавание "Або" и талонная система
08:50
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 21:00
К воскресенью на Камчатке должно распогодиться
19 сентября, 20:00
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 19:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
19 сентября, 19:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19 сентября, 19:00
Общественные деятели Камчатки выразили поддержку Владимиру Солодову
19 сентября, 18:58

Всего 1 рыжая "клякса" — ржавая "пасть" поглотит авто полностью: эти 5 мест у бывалых водил строго под колпаком

В этих местах коррозия образуется быстрее всего
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Некоторые участки кузова страдают от коррозии в первую очередь. Если за ними не следить, можно попасть на дорогой ремонт или потерять деньги при продаже. Портал "Naavtotrasse.ru" (18+) рассказал о чувствительных зонах авто, про которые забывает большинство водителей.

  • За фарами 

Это место почти не видно, но именно туда стабильно летит песок и влага. Лак слазит, появляются царапины, а дальше начинается гниение. Особенно быстро портится металл, если фары трутся о корпус.

  • Лючок бензобака

В этом месте грязь скапливается годами. Из-за страха залить воду в горловину многие даже не моют это место. В итоге водители получают большой слой грязи, замерзшую воду и облупленную краску. А если металл пошел пятнами, без сварки уже не обойтись.

  • Капот и крыша

На многих машинах эти детали не оцинкованы. А ведь именно по ним часто прилетают камни из-под колес. От этого появляются сколы, которые со временем превращаются в "жучки". Далее металл оголяется, и коррозия идет по всей плоскости.

  • Дно

Вроде бы защищено, но гниет первым. Туда летят реагенты, влага и соль. Повреждения появляются быстро, особенно если нет дополнительной антикоррозийной обработки. Потом все идет цепной реакцией: от скола до сквозной дыры.

  • Двери и багажник

Тут слабая защита, много контакта, да и в целом эти места почти никто не проверяет. Если начинает портиться резина, металл сразу оказывается в зоне риска. Внутренние участки портятся незаметно, и водители замечают это слишком поздно.

Что делать, чтобы спасти авто от ржавчины? На самом деле все просто: раз в месяц осматривайте кузов, заглядывайте в скрытые зоны и сразу устраняйте сколы. Лучше потратить 15 минут на осмотр, чем потом отдавать десятки тысяч на ремонт.

234665
18
124