Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
20:26
НА СТРАЖЕ ВОСТОЧНЫХ РУБЕЖЕЙ
20:00
Погода на Камчатке 18 июля: переменная облачности и слабый дождь
20:00
Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX
19:40
Токсичные микроводоросли зацвели в Авачинской губе на Камчатке
19:11
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
17:41
Возбуждено уголовное дело после инцидента с самолетом Ан-2 на Камчатке
17:23
Морской университет во Владивостоке продолжает принимать абитуриентов
17:20
Суд отказал УМВД в помещении девочки в центр временного содержания на Камчатке
16:50
Вахта Победы: амурчане своими силами готовят жилой фонд к зиме
16:44
Долгосрочные инвестиционные инструменты в Сбере оформили 4,3 млн россиян
16:15
Владимир Солодов проверил ход дорожных работ на крупных объектах в столице Камчатки
16:07
Партпроект "Моя карьера с ЕР" в 2025 году помог трудоустроить более 2300 бойцов СВО
16:01
На камчатских термальных источниках "забурлила" скорость мобильного интернета МТС
15:50
Прокуратура проводит проверку двух ДТП с участием детей на Камчатке
15:24

Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства

8 июля, 01:05 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. В частности, компании начали совместную работу в сегменте C2C-покупок с Авито Доставкой, второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы (размещение баннеров и брендированная страница). 

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито:

"За  это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупными участниками рынка".

Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка:

"Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаём пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный  эффект для клиентской базы и лояльности".

219403
18
112