Владимир Путин: рыба с Дальнего Востока должна дешевле попадать на столы россиянам
00:11
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 23:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 22:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 22:00
РЭО: регионы закупили свыше 1000 мусоровозов по программе льготного лизинга
19 декабря, 20:33
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 19:45
В камчатском селе Усть-Большерецк открылся обновленный офис Сбера
19 декабря, 19:00
Сбер помогает создать цифровую модель по оценке состояния зданий после землетрясения
19 декабря, 18:43
Российские регионы не должны допустить сбоев с вывозом ТКО в новогодние праздники - Буцаев
19 декабря, 18:12
Два ребёнка пострадали в ДТП в столице Камчатки
19 декабря, 18:08
Штаб общественной поддержки "Единой России" в столице Камчатки подвел итоги работы за год
19 декабря, 17:54
Дмитрий Григоренко провел совещание по регулированию искусственного интеллекта
19 декабря, 17:45
Бобров сообщил о демонтаже самостроя на арендованном участке в Ярославском
19 декабря, 17:08
Ранее судимый житель Камчатки "нахулиганил" на 10 лет строгого режима
19 декабря, 17:05
Аферисты обвинили двух камчатцев в финансировании ВСУ и забрали у них 3 миллиона
19 декабря, 16:02

Каждый второй житель Камчатки покупает одежду на маркетплейсах

7 июля, 12:15 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Камчатцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Камчасткого края, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Опрос прошел в мае 2025 года. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. 

234648
18
124