На Камчатке третий раз за год подорожал бензин
09:04
На Камчатке закончились съемки полнометражного фильма "Большая волна"
11:08
Одни из самых выгодных условий дальневосточной ипотеки - в Дальневосточном банке
11:00
Сирены на Камчатке завоют утром 1 октября 
10:50
Время на исходе: губернатор Камчатки требует ускорить ремонт улицы Ленинской
10:48
Губернатор Камчатки распорядился ускорить монтаж освещения по дороге на Халактырский пляж
10:37
Землетрясение магнитудой 6,1 произошло на Камчатке
10:10
На Камчатке в новом елизовском парке подрядчик вновь "убил" дорогое озеленение 
09:57
Камчатка 30 сентября: каботажный сбор и обвал Мутновского вулкана
08:50
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
29 сентября, 21:15
Погода на Камчатке 30 сентября: переменная облачность
29 сентября, 20:00
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
29 сентября, 18:40
Режим повышенной готовности объявлен в Вилючинске на Камчатке
29 сентября, 18:30
Владимир Солодов поручил проработать вопрос увеличения количества авиарейсов в Хабаровск и Владивосток на 2026 год
29 сентября, 18:22
"Ростелеком" заранее оповестит жителей Камчатки о начале работ на ПВОЛС
29 сентября, 17:47
Владимир Солодов поставил задачу параллельно вести визуальное и инструментальное обследования соцучреждений
29 сентября, 17:42

Каждый второй житель Камчатки покупает одежду на маркетплейсах

7 июля, 12:15 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Камчатцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Камчасткого края, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Опрос прошел в мае 2025 года. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. 

234648
18
124