Минимальный размер заработной платы на Камчатке с 2026 года вырастет до 70 тысяч рублей
08:27
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
16:00
Житель Камчатки пытался доказать суду непричастность к ДТП и попал под уголовку
15:19
РЭО сообщил об установке контейнеров для сбора одежды на переработку в городах-миллионниках
15:02
Авиакомпания S7 открыла продажу субсидированных билетов на 2026 год на Камчатке
14:09
Владимир Солодов поставил главам муниципалитетов Камчатки задачу за сутки максимально устранить последствия циклона
14:04
Камчатский центр для несовершеннолетних получил современное реабилитационное оборудование
13:39
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
13:35
Открытие ёлок на улицах Кирдищева и Вольского в краевом центре перенесли
13:25
Больше кешбэка – держателям карт Дальневосточного банка!
12:55
Жители Вилючинска могут начать путь к профессии мечты
12:38
"Тихоокеанский Медицинский готов к новым целям программы стратегического академического лидерства "Приоритет"
11:35
На Колыме два экс-работника геологоразведочной компании похитили 8,8 млн рублей
11:30
"Фронтовики" обнаружили в столице Камчатки остановку Шрёдингера
11:13
Ирина Унтилова: 2026-й станет годом отчёта депутатов перед избирателями
11:00
В гонке "Берингия. Авача" на Камчатке примут участие не менее 13 упряжек
10:52

Каждый второй житель Камчатки покупает одежду на маркетплейсах

7 июля, 12:15 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Камчатцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Камчасткого края, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Опрос прошел в мае 2025 года. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. 

234648
18
124