В Авачинской бухте обнаружены токсины в морепродуктах
16:05
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
15:55
Мурал, посвящённый мужеству пожарных МЧС России, появился в столице Камчатки
14:33
Смена направления: камчатцы чаще едут в отпуск во Вьетнам
14:25
Дмитрий Медведев поставил задачи фракции "Единой России" в Госдуме
12:48
Интернет-пауза с 25 сентября: на Камчатке начнут модернизацию линии связи
12:25
В ДТП на Камчатке пострадал 11-летний водитель мопеда
11:02
В селе Мильково на Камчатке огонь из погреба чуть не перекинулся на жилой дом
10:51
На Камчатке стартует Второй Форум молодых политиков
10:18
Камчатка готовится ко временному отключению интернета
09:45
В столице Камчатки завершился фестиваль "Авача стрит-арт — 2025"
09:39
Камчатка 17 сентября: таможня, прокуратура и посёлок Первореченский
08:50
Авито Подработка: интерес россиян к подработке увеличился на 62% 
02:30
Госинспекция по недвижимости в Москве стала частью системы по борьбе с самостроем
16 сентября, 20:55
Фестиваль "ЛиТР" повышает гуманитарный авторитет Приморья – Александр Зубрицкий
16 сентября, 20:30
Погода на Камчатке 17 сентября: на юге дождливо и ветрено
16 сентября, 20:00

Каждый второй житель Камчатки покупает одежду на маркетплейсах

7 июля, 12:15 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Камчатцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Камчасткого края, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Опрос прошел в мае 2025 года. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. 

234648
18
124