ГИН демонтировала забор нелегальной стоянки во дворе жилого дома - Иван Бобров
21:17
Погода на Камчатке 23 декабря: ночью снег, днём ветер
20:00
Камчатских Бобиков и Мурзиков пересчитают и зарегистрируют
19:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
18:10
Помощники Деда Мороза создали почти тысячу игрушек в виде зверей и птиц Камчатки
18:09
Камчатка усиливает защиту от киберугроз
16:25
Юлия Исаева, Т2: Строить сеть на Камчатке — задача со звездочкой
16:00
Житель Камчатки заработал себе уголовное дело на фиктивной прописке мигрантов
15:30
На Камчатке чиновница погорела на взятках и подлоге
15:08
Губернатор Камчатки потребовал уволить курирующего содержание дорог замглаву столицы края
13:43
Территорию городского фонтана в Петропавловске-Камчатском украсила новогодняя ёлка
13:38
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
13:20
Ирина Яровая предложила создать рекомендации по профилактике школьных болезней
13:06
Мошенники обманули камчатца почти на 300 тысяч при покупке снегохода
13:02
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
12:40

"Рывок в будущее": туристов в японских отелях встречают необычные администраторы

Новый гостевой сервис вызывает больше вопросов, чем удобства
Тематическое фото Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Японии снова сделали шаг в сторону будущего. В одном из сетевых отелей за стойкой регистрации теперь работают не люди, а андроиды. Об этом сообщается в тг-канале "Комсомольская правда" (18+).

Как отмечается, роботы принимают гостей, оформляют документы и выдают ключи. Однако это больше напоминает кассу самообслуживания, чем полноценный сервис.

Видео, снятое туристкой из Аргентины, быстро разлетелось по соцсетям. На кадрах видно, как роботы механически повторяют шаблонные фразы. Но с нестандартными запросами им трудно справиться. Иногда система просто дает сбой.

Тем не менее, у такого формата есть свои плюсы. Машина точно не нахамит, не забудет про клиента и не устанет. Хотя живого общения некоторым гостям явно не хватает.

233210
18
124