В Японии снова сделали шаг в сторону будущего. В одном из сетевых отелей за стойкой регистрации теперь работают не люди, а андроиды. Об этом сообщается в тг-канале "Комсомольская правда" (18+).
Как отмечается, роботы принимают гостей, оформляют документы и выдают ключи. Однако это больше напоминает кассу самообслуживания, чем полноценный сервис.
Видео, снятое туристкой из Аргентины, быстро разлетелось по соцсетям. На кадрах видно, как роботы механически повторяют шаблонные фразы. Но с нестандартными запросами им трудно справиться. Иногда система просто дает сбой.
Тем не менее, у такого формата есть свои плюсы. Машина точно не нахамит, не забудет про клиента и не устанет. Хотя живого общения некоторым гостям явно не хватает.