Ирина Яровая помогла ребенку на Камчатке получить жизненно важную помощь врача из Москвы
11:44
Жительницу Эссо на Камчатке ограничили в родительских правах
11:30
Владимир Солодов проводил детей на экскурсию в Долину гейзеров
11:29
45 поездок на концерт Басты разыграют среди молодежи Камчатки
10:33
Иностранца на Камчатке задержали за подделку чека об оплате патента
10:26
На Камчатке спасатели пятый день ищут пропавшего мужчину
10:06
Выплату в 450 тысяч рублей на ипотеку молодым родителям поддержали на Камчатке
09:45
В парке поселка Ключи на Камчатке можно встретить медведя
09:20
Дорога между Козыревском и Ключами остается закрытой на Камчатке
09:17
У жителя Елизово отобрали автомобиль за пьяную езду
09:10
Жительница Камчатки отсудила у страховой компании более 340 тысяч рублей за ДТП
08:30
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 20:30
Погода на Камчатке 15 июля: на полуострове ожидается потепление
14 июля, 20:00
Транспортная полиция обеспечила безопасность мероприятия в Петропавловске-Камчатском
14 июля, 19:44
В аварии на Мильковской трассе погибла 9-летняя дочь виновницы ДТП
14 июля, 19:43

"Рывок в будущее": туристов в японских отелях встречают необычные администраторы

Новый гостевой сервис вызывает больше вопросов, чем удобства
Тематическое фото Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Японии снова сделали шаг в сторону будущего. В одном из сетевых отелей за стойкой регистрации теперь работают не люди, а андроиды. Об этом сообщается в тг-канале "Комсомольская правда" (18+).

Как отмечается, роботы принимают гостей, оформляют документы и выдают ключи. Однако это больше напоминает кассу самообслуживания, чем полноценный сервис.

Видео, снятое туристкой из Аргентины, быстро разлетелось по соцсетям. На кадрах видно, как роботы механически повторяют шаблонные фразы. Но с нестандартными запросами им трудно справиться. Иногда система просто дает сбой.

Тем не менее, у такого формата есть свои плюсы. Машина точно не нахамит, не забудет про клиента и не устанет. Хотя живого общения некоторым гостям явно не хватает.

233210
18
124