Смертельная автоавария произошла в столице Камчатки
12:08
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
12:00
Четыре года с трагедии в Палане: вспоминаем авиакатастрофу 6 июля 2021 года
11:32
Бесстрашие и храбрость пограничников: из  истории Курильского десанта
11:00
На Камчатке завершился этап выдвижения кандидатов на пост губернатора края
10:38
Военные на Камчатке провели тренировки по противодействию терроризму
10:13
На Камчатке задержаны два рейса на Москву
09:14
Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов
5 июля, 19:25
Медали "За любовь и верность" вручили семьям Камчатки в преддверии Дня семьи, любви и верности
5 июля, 17:37
Улица "Героев СВО" появится в новом микрорайоне Северный в Петропавловске-Камчатском
5 июля, 15:54
Ход работ на Мишенном-3 проверил глава столицы Камчатки Евгений Беляев
5 июля, 15:49
Камчатские выпускники школ отправляются в Долину гейзеров
5 июля, 14:15
Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
5 июля, 14:00
Курсанты Центра "ВОИН" на Камчатке сделали ангелов-хранителей для бойцов СВО
5 июля, 12:32
На Камчатку поступили книги для будущей модельной библиотеки
5 июля, 11:13

В Госдуме придумали, как сэкономить миллиарды на ремонте дорог

Депутат предлагает положить конец бессмысленным ремонтам дорог
В Госдуме предлагают отказаться от укладки асфальта во время осадков Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
В Госдуме предлагают отказаться от укладки асфальта во время осадков
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Парламентарий Владимир Плякин ("Новые люди") выступил с инициативой, которая может сэкономить бюджету России миллиарды рублей. 

Он предложил законодательно запретить дорожные работы во время осадков. Соответствующее обращение направлено министру строительства Иреку Файзуллину.

В нем депутат предлагает внести изменения в строительные нормы (СП 78.13330.2012), чтобы асфальтирование разрешалось только в сухую погоду. 

По мнению депутата, текущая практика укладки покрытия под дождём или снегом приводит к быстрому разрушению дорог. Влага ухудшает качество покрытия, сокращая его срок службы в разы.

Плякин добавил, что из-за нарушения технологии регионы вынуждены постоянно перекладывать асфальт, тратя дополнительные средства. Запрет на "мокрые" работы не только повысит качество дорог, но и сократит необоснованные расходы.

Инициатива возникла после многочисленных жалоб граждан, которые регулярно наблюдают, как дорожные бригады работают в дождь. 

А это прямо противоречит технологическим требованиям. В результате новые покрытия приходят в негодность уже через несколько месяцев.

Если предложение поддержат, это может стать первым шагом к системному решению проблемы низкого качества дорожного строительства в России.

231617
32
24