Исследователи из Камчатского государственного университета (КамГУ) пришли к выводу, что использование творческих заданий, таких как сочинения и проектная деятельность, эффективно помогает детям дошкольного возраста справляться с речевыми нарушениями. Эксперимент показал, что уровень речевого развития дошкольников вырос на 20% всего за несколько месяцев, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ТГ-канал Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга (18+).
Эксперимент проводился в детском саду №17 Петропавловска-Камчатского с участием 20 детей в возрасте 5-6 лет. В течение года дети занимались по проекту "Природа — наш друг" (6+).
Результаты оказались впечатляющими: уже через месяц занятий число детей с высоким уровнем развития речи увеличилось с 10% до 30%.
"Современный подход к образованию делает ребенка активным участником своего развития. В этом очень помогают творческие проекты", — отметила автор исследования, доцент кафедры теоретической и практической психологии Елена Виноградова.
Открытие было сделано доцентом кафедры теоретической и практической психологии Еленой Виноградовой и студенткой Софией Боярской.