Собак, напавших на женщину с ребенком, отлавливают в камчатском поселке Рыбачий
21:12
На камчатской ферме навели порядок после вмешательства прокуратуры
20:39
Празднование Дня молодежи в Елизове перенесли из-за погоды
20:19
На Камчатке задержали мужчину, выстрелившему в лицо местному жителю
19:40
"Вливайтесь" в август вместе с  SUP FEST 2025
19:25
Сбер расширяет программу "Одним сердцем"
19:15
Ресурсный центр добровольчества будет создан на Камчатке
18:44
За легитимностью голосования на Камчатке проследят около 300 наблюдателей
17:58
Камчатка: мужчины чаще делятся своим трафиком с близкими
16:50
Андрей Гончаров проконтролировал ход строительства ледового дворца в городе Елизово  
16:20
Предпринимательница с Камчатки потеряла 1,7 миллиона рублей, поверив лже-прокурору
16:19
Новый скалодром открывают в Петропавловске-Камчатском
15:36
РЭО: В России массово строят дороги с применением вторсырья
15:35
На Камчатке нашли и приговорили к общественным работам должника по алиментам
15:27
От планов к свершениям: компании "Газпром трансгаз Томск" 48 лет
15:10

РЭО: В России массово строят дороги с применением вторсырья

За прошлый год было сделано около 9 тысяч километров таких трасс
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России при строительстве автомобильных дорог использовали около 5,5 млн тонн вторичного сырья. Общая длина таких трасс составила почти 9 тысяч километров, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

"Дорожная отрасль показывает высокий потенциал для применения вторичных ресурсов. В 2024 году в России построили почти 9 тысяч км дорог с применением вторсырья. Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — сказала генеральный директор ППК РЭО Ирина Тарасова.

Использование таких материалов входит в отраслевую программу по применению вторичных ресурсов в строительстве и ЖКХ на 2022–2030 годы. В рамках этой инициативы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета вторсырья в дорожном строительстве.

Первая апробация показала, что вторичные материалы подходят для ремонта, строительства и содержания дорожной инфраструктуры. Помимо золошлаковых смесей и резиновой крошки, применяют асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и грунты. Эти материалы используют также при реконструкции и капремонте дорог.

223721
18
112