На трех популярных детских площадках столицы Камчатки выявлены опасные нарушения
09:52
На "Уроке цифры" российским школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
17:20
Ирина Яровая: Рыбная отрасль должна стать самостоятельным направлением в биоэкономике
17:18
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
17:05
Опрос ВТБ: больше половины россиян считают, что "период охлаждения" защитит от мошенников
17:00
Сварщики и курьеры - самые высокооплачиваемые из востребованных специалистов на Камчатке
16:41
На Камчатке "Паутина" поможет ловить водителей без прав 
16:08
Предприятие на Камчатке заплатило штраф за кучи мусора на месте парковки
15:27
От драк с Джеки Чаном до щенка, который всех мирит: что смотреть из нового китайского кино
15:10
Скупщик браконьерской икры предстанет перед судом на Камчатке
15:10
Биосуверенитет начинается с Камчатки: эксперты обсудили стратегические приоритеты России
14:36
АСРФ предложила Минэку скорректировать коэффициент-дефлятор для ставок сбора за добычу ВБР
14:30
Культурная мощь Дальнего Востока покажет себя на восьмом фестивале "ЛиТР"
14:25
Как Москва цифровизирует земельный контроль — опыт представят в Красноярске
14:12
Камчатская пенсионерка похитила деньги у мужчины в отделении банка
13:56
"Ростелеком" запустил новый бренд облачного провайдера
13:50

РЭО: В России массово строят дороги с применением вторсырья

За прошлый год было сделано около 9 тысяч километров таких трасс
27 июня, 15:35 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России при строительстве автомобильных дорог использовали около 5,5 млн тонн вторичного сырья. Общая длина таких трасс составила почти 9 тысяч километров, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

"Дорожная отрасль показывает высокий потенциал для применения вторичных ресурсов. В 2024 году в России построили почти 9 тысяч км дорог с применением вторсырья. Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — сказала генеральный директор ППК РЭО Ирина Тарасова.

Использование таких материалов входит в отраслевую программу по применению вторичных ресурсов в строительстве и ЖКХ на 2022–2030 годы. В рамках этой инициативы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета вторсырья в дорожном строительстве.

Первая апробация показала, что вторичные материалы подходят для ремонта, строительства и содержания дорожной инфраструктуры. Помимо золошлаковых смесей и резиновой крошки, применяют асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и грунты. Эти материалы используют также при реконструкции и капремонте дорог.

223721
18
112