Все для Победы: в боях за Январское
17:19
На Камчатке прямо в школе скончалась 15-летняя ученица
17:13
В центре столицы Камчатки ограничат движение из-за Дня города
16:21
139 километров дорог отремонтировали в Улан-Удэ за пять лет
16:15
На Камчатке уже открыт технический проезд по новой дороге к Халактырскому пляжу
15:45
В Петропавловске-Камчатском нарисуют "пожарный" мурал
14:53
Встреча с известными детскими писателями прошла на Камчатке
14:42
Восточное направление популярно у автопутешественников страны
14:20
Последние штрихи перед открытием: Камчатская краевая больница проходит санитарную проверку
14:14
На Камчатке расширяется работа новой системы записи к врачам
13:49
Авито Спецтехника и Минпромторг приступили к реализации подписанного на ПМЭФ соглашения
12:15
Пьяный водитель, наехавший на полицейского в Елизове, ответит за это в суде
12:13
На Камчатке льготники теперь могут купить молочную продукцию "Заречное" со скидкой
12:01
Губернатор Камчатки принял участие в открытии онлайн-марафона "Тотальный диктант-2025"
11:37
На Камчатке директора компании подозревают в сокрытии налогов на 3,5 млн рублей
11:18

РЭО: В России массово строят дороги с применением вторсырья

За прошлый год было сделано около 9 тысяч километров таких трасс
27 июня, 15:35 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России при строительстве автомобильных дорог использовали около 5,5 млн тонн вторичного сырья. Общая длина таких трасс составила почти 9 тысяч километров, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

"Дорожная отрасль показывает высокий потенциал для применения вторичных ресурсов. В 2024 году в России построили почти 9 тысяч км дорог с применением вторсырья. Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — сказала генеральный директор ППК РЭО Ирина Тарасова.

Использование таких материалов входит в отраслевую программу по применению вторичных ресурсов в строительстве и ЖКХ на 2022–2030 годы. В рамках этой инициативы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета вторсырья в дорожном строительстве.

Первая апробация показала, что вторичные материалы подходят для ремонта, строительства и содержания дорожной инфраструктуры. Помимо золошлаковых смесей и резиновой крошки, применяют асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и грунты. Эти материалы используют также при реконструкции и капремонте дорог.

223721
18
112