Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
20:00
Праздник "Родина моя – Камчатка" прошел в городе Елизово
18:05
Региональный центр "Мой бизнес" оказывает помощь камчатским предпринимателям
16:33
Три человека будут бороться за кресло первого главы Усть-Большерецкого округа
15:39
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
14:50
На Камчатке успешно прошли учения системы раннего предупреждения о цунами
13:54
Движение маломерных судов в акватории Авачинской бухты возобновлено 
12:51
В столице Камчатки перенесена часть праздничных мероприятий (0+) с 28 июня на 12 июля
11:06
В центре Петропавловска-Камчатского перекроют движение автотранспорта 28 июня
10:27
Команда грамотных и амбициозных
10:00
На должность судьи Арбитражного суда Камчатского края назначена Анна Колпаченко
09:15
Пара с Камчатки примет участие во II Всероссийском свадебном фестивале (18+) в Москве
09:01
Камчатка 28 июня: день рождения краеведа и открытие мелькомбината
08:50
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 23:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 23:20

РЭО: В России массово строят дороги с применением вторсырья

За прошлый год было сделано около 9 тысяч километров таких трасс
27 июня, 15:35 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России при строительстве автомобильных дорог использовали около 5,5 млн тонн вторичного сырья. Общая длина таких трасс составила почти 9 тысяч километров, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

"Дорожная отрасль показывает высокий потенциал для применения вторичных ресурсов. В 2024 году в России построили почти 9 тысяч км дорог с применением вторсырья. Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — сказала генеральный директор ППК РЭО Ирина Тарасова.

Использование таких материалов входит в отраслевую программу по применению вторичных ресурсов в строительстве и ЖКХ на 2022–2030 годы. В рамках этой инициативы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета вторсырья в дорожном строительстве.

Первая апробация показала, что вторичные материалы подходят для ремонта, строительства и содержания дорожной инфраструктуры. Помимо золошлаковых смесей и резиновой крошки, применяют асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и грунты. Эти материалы используют также при реконструкции и капремонте дорог.

223721
18
112