Движение маломерных судов в акватории Авачинской бухты возобновлено 
12:51
В столице Камчатки перенесена часть праздничных мероприятий (0+) с 28 июня на 12 июля
11:06
В центре Петропавловска-Камчатского перекроют движение автотранспорта 28 июня
10:27
Команда грамотных и амбициозных
10:00
На должность судьи Арбитражного суда Камчатского края назначена Анна Колпаченко
09:15
Пара с Камчатки примет участие во II Всероссийском свадебном фестивале (18+) в Москве
09:01
Камчатка 28 июня: день рождения краеведа и открытие мелькомбината
08:50
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 23:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 23:20
Собак, напавших на женщину с ребенком, отлавливают в камчатском поселке Рыбачий
27 июня, 21:12
На камчатской ферме навели порядок после вмешательства прокуратуры
27 июня, 20:39
Празднование Дня молодежи в Елизове перенесли из-за погоды
27 июня, 20:19
На Камчатке задержали мужчину, выстрелившего в лицо местному жителю
27 июня, 19:40
"Вливайтесь" в август вместе с  SUP FEST 2025
27 июня, 19:25
Сбер расширяет программу "Одним сердцем"
27 июня, 19:15

Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети

Гендиректор МТС рассказала о вызовах, перед которым стоит телеком индустрия и планах по развитию отрасли
26 июня, 18:25 Общество
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова Предоставлено МТС
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас перед российским телеком рынком стоит стратегическая задача — найти новые точки роста и научиться создавать для клиентов новые возможности, — в интервью РБК (18+) заявила генеральный директор МТС Инесса Галактионова, сообщает пресс-служба компании МТС.

По ее словам, проблема отрасли в том, что абоненты перестали ощущать ценность телекома: тарифы операторов "большой четвёрки" в целом похожи, отличаясь лишь условиями и наполнением, а сама связь стала чем-то безусловным —абонент не думает о связи, её скорости и качестве. Такая ситуация, заявила Галактионова, создаёт застой в телекоме, препятствующий росту. Поэтому нам необходим переворот в индустрии, новая отправная точка для её развития.

Решение задачи в B2C-сегменте в МТС видят в объединении классических услуг связи с востребованными у абонентов цифровыми сервисами, а также с инновационными функциями, понятными и удобными для пользователя. Речь идет, например, о работе ИИ-сервисов на сети, создании персонализированных предложений для каждого клиента и так далее. Среди целевых сегментов для роста и развития Галактионова назвала IoT, телематику и частные сети.

234648
18
112