После смерти девочки от истощения на Камчатке завели уголовное дело против работника опеки
12:13
Друг вокруг: мошенник из Краснодара предлагал жителям Камчатки оплатить "интимные услуги"
16:09
В северном селе на Камчатке две девочки отравились газом
15:59
В Камчатском крае до 28 июня ввели ограничения на посещение лесов
15:20
В Вилючинске стартовала программа временного трудоустройства для подростков
15:01
Добегался: на Камчатке осудили сбежавшего из-под стражи арестанта
14:53
Россельхознадзор предотвратил ввоз на Камчатку зараженной цветной капусты из Китая
14:34
Камчатскэнерго выпустило 190 тысяч мальков кеты для поддержания биоразнообразия Камчатки
14:28
На Камчатке полицейские изъяли 750 кг немаркированной нерки
14:22
На Камчатке 300 человек записались к врачам в свободные слоты не по месту прикрепления
14:18
На Камчатке женщина получила реальный срок за унижение дочери
13:40
Международный конкурс AI Challenge для детей и молодежи стартовал в России
13:30
В строящейся школе №1 на Камчатке приступили к отделочным работам
13:00
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
12:25
Продукция тепличного комплекса "Камчатский" была отмечена "Знаком качества XXI века"
12:20
Партпроект "Крепкая семья" помог получить профессию двум выпускницам школы-интерната
11:01

ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях

9 июня, 18:00 Общество
Компьютерная техника ИА PrimaMedia
Компьютерная техника
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Программу по обучению основам работы с искусственным интеллектом (12+) для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, запустили в России в преддверии Дня защиты детей. Инициаторами и организаторами программы выступили Сбербанк, школа цифровых технологий "Школа 21" и школа программирования "Алгоритмика".

Как сообщают организаторы, воспитанники детских домов 12-17 лет получили возможность изучить основы работы с ИИ и попробовать на практике создавать запросы для нейросетевой модели.

По замыслу организаторов обучения, практические цифровые навыки и опыт работы с ИИ могут оказать позитивное влияние на дальнейшее профессиональное развитие воспитанников детских домов и помочь им больше узнать о будущих профессиях.

17492
18
112