На Камчатке прошли учения по отражению атаки безэкипажных катеров и диверсантов
11:23
Женщина в столице Камчатки не захотела идти пешком и угнала машину
11:05
Как подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ и почему начинать нужно уже сейчас?
11:00
Правительство выделило средства на субсидирование авиаперелетов с Камчатки во Владивосток
10:56
Камчатские пожарные потушили дом на 11 километре трассы Садовое кольцо
10:25
Камчатские депутаты сегодня рассмотрят поправки в бюджет
10:18
Школьников Камчатки учат правильному поведению при землетрясениях и цунами
10:07
Бензин снова подорожал на Камчатке
09:39
Путин наградил еще троих камчатских медиков, проявивших себя во время землетрясения
09:08
Камчатка 16 сентября: прибытие Дитмара и самый ранний снег в Петропавловске
08:50
В столице Камчатки перекроют движение транспорта по улице Высотной с 16 сентября
08:33
Общественные наблюдатели отметили отсутствия нарушений на выборах губернатора Камчатки
15 сентября, 20:18
Погода на Камчатке 16 сентября: дожди
15 сентября, 20:00
Лилиана Буряк: "Развитие Камчатского края — главный аргумент в пользу Солодова"
15 сентября, 19:27
Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке
15 сентября, 19:20

Мошенники переключились на автокредиты: как не попасть в новую ловушку

Аферисты просят оформить автокредит
мошенник, телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мошенник, телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные мошенники используют новую схему для воровства денег у граждан России. Если банк отказывает жертве в потребительском кредите, её убеждают оформить автокредит на ту же сумму. 

Для этого преступники заранее объясняют жертве, что при разговоре с банком нужно сказать, будто она уже звонила в контакт-центр и получила подтверждение возможности оформить именно автокредит. 

Поэтому сотрудник банка может думать, что клиент уже знает о рисках. И в результате повышается шанс на одобрение кредита. 

Напомним, что для защиты россиян на Госуслугах появился сервис "Жизненная ситуация". Он помогает тем, кто столкнулся с кибермошенниками, и тем, кто хочет защититься заранее. 

Через портал можно установить самозапрет на кредиты, проверить кредитную историю, активные сим-карты, выявлять подозрительные звонки и сообщать о вредоносных сайтах. 

Сервис также содержит инструкции на случай, если пользователь раскрыл данные злоумышленникам. 

Отдельный раздел — каталог актуальных схем мошенничества. Также на портале есть карта с ближайшими МФЦ, передает РИА "Новости".

231617
32
24