Камчатские власти за срыв сроков сдачи краевой больницы требуют миллиард с подрядчика
1 декабря, 11:11
40 компаний стали участниками ежегодной премии "Мебель года"
1 декабря, 20:50
ВТБ: рынок ипотеки в 2026 году вырастет на четверть
1 декабря, 20:30
Лишь треть камчатцев рады продолжительности новогодних каникул в этом году
1 декабря, 20:27
ВТБ: рынок розничного кредитования в 2026 году вырастет на треть
1 декабря, 20:00
Погода на Камчатке 2 декабря: на юге края мокрый снег и сильный ветер
1 декабря, 20:00
Мощный охотоморский циклон накроет Камчатку на этой неделе
1 декабря, 19:30
Пятиклассники школы № 45 столицы Камчатки приняли клятву кадетов МЧС
1 декабря, 18:42
Владимир Солодов поручил членам правительства регулярно проводить встречи с жителями Камчатки
1 декабря, 18:24
В Дальневосточном банке – "Кибернеделя"!
1 декабря, 18:05
На Камчатке школа защитников природы Кроноцкого заповедника отметила пятилетие 
1 декабря, 18:02
В Елизове нашли и задержали пьяного водителя, сбившего пенсионера (ВИДЕО)
1 декабря, 16:43
Двое камчатцев на "инвестициях" потеряли почти полтора миллиона рублей
1 декабря, 16:11
Губернатор Камчатки: в ответах на обращения граждан с прямой линии не должно быть отписок
1 декабря, 16:08
На Камчатку по партпроекту "Крепкая семья" приехал ведущий сурдолог страны для детей
1 декабря, 15:30
На Камчатке уголовное дело о махинациях с елизовскими землями ушло в суд
1 декабря, 15:27

Мошенники переключились на автокредиты: как не попасть в новую ловушку

Аферисты просят оформить автокредит
мошенник, телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
мошенник, телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные мошенники используют новую схему для воровства денег у граждан России. Если банк отказывает жертве в потребительском кредите, её убеждают оформить автокредит на ту же сумму. 

Для этого преступники заранее объясняют жертве, что при разговоре с банком нужно сказать, будто она уже звонила в контакт-центр и получила подтверждение возможности оформить именно автокредит. 

Поэтому сотрудник банка может думать, что клиент уже знает о рисках. И в результате повышается шанс на одобрение кредита. 

Напомним, что для защиты россиян на Госуслугах появился сервис "Жизненная ситуация". Он помогает тем, кто столкнулся с кибермошенниками, и тем, кто хочет защититься заранее. 

Через портал можно установить самозапрет на кредиты, проверить кредитную историю, активные сим-карты, выявлять подозрительные звонки и сообщать о вредоносных сайтах. 

Сервис также содержит инструкции на случай, если пользователь раскрыл данные злоумышленникам. 

Отдельный раздел — каталог актуальных схем мошенничества. Также на портале есть карта с ближайшими МФЦ, передает РИА "Новости".

231617
32
24