"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
29 сентября, 21:15
Погода на Камчатке 30 сентября: переменная облачность
29 сентября, 20:00
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
29 сентября, 18:40
Режим повышенной готовности объявлен в Вилючинске на Камчатке
29 сентября, 18:30
Владимир Солодов поручил проработать вопрос увеличения количества авиарейсов в Хабаровск и Владивосток на 2026 год
29 сентября, 18:22
"Ростелеком" заранее оповестит жителей Камчатки о начале работ на ПВОЛС
29 сентября, 17:47
Владимир Солодов поставил задачу параллельно вести визуальное и инструментальное обследования соцучреждений
29 сентября, 17:42
Необыкновенный диктант пройдет во Владивостоке в дни фестиваля "ЛиТР"
29 сентября, 17:35
На Камчатке ускоряют проверку домов после землетрясения и информирование жителей
29 сентября, 17:13
Серию из 19 преступлений совершила группа мошенников на Камчатке
29 сентября, 16:35
На Камчатке в ходе учений впервые развернули современный комплекс санитарной обработки
29 сентября, 16:19
Мотоциклист попал под УАЗ на Камчатке
29 сентября, 16:06
На Камчатке задержано двое закладчиков-иностранцев
29 сентября, 15:31
Что нужно знать камчатским детям об интернет-мошенниках: правила безопасности
29 сентября, 15:25
Майские праздники у камчатцев в 2026 году почти полностью выпадут на выходные
29 сентября, 15:21

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 20:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
18
112