На Камчатке из-за непогоды приостановлены поиски пропавшего рыбака
11:56
Погода на Камчатке 9 июня: местами дожди
18:30
Встречи с известными писателями пройдут на Камчатке
15:36
12 июня в центре столицы Камчатки отметят День первой рыбы
14:20
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
14:00
Лесной пожар вблизи посёлка Палана на Камчатке локализован
13:10
На Камчатке удалось потушить крупный пожар недалеко от посёлка Тиличики
12:44
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
12:00
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
На Камчатке в акваторию Кроноцкого залива за месяц зашло более 60 серых китов
10:21
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 23:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 20:00
На Камчатке молокозавод "Петропавловский" снизит цены на молоко и кефир
7 июня, 18:59
Владимир Солодов поздравил с 30-летием со дня основания Законодательного Собрания Камчатского края
7 июня, 16:06
На Камчатке обустроены три зоны отдыха в лесных массивах
7 июня, 16:01

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 20:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
18
112