На Камчатке созданы условия для занятий адаптивными видами спорта
30 мая, 22:43
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
30 мая, 20:50
"Газпром добыча Ноябрьск" оптимизировал работу установки стабилизации газового конденсата
30 мая, 19:35
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
30 мая, 18:50
Лето с кешбэком 7% – в Дальневосточном банке
30 мая, 18:40
Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей
30 мая, 18:30
Природный пожар разбушевался на объездной трассе на Камчатке
30 мая, 17:33
ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь
30 мая, 17:25
Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 60-летие
30 мая, 17:00
На Камчатке посчитали медведей
30 мая, 16:23
Камчатская краевая стоматология получила новое оборудование
30 мая, 15:23
На Камчатке под суд пойдет директор филиала "Паспортно-визового сервиса"
30 мая, 14:46
В камчатском поселке заживо в сарае сгорели козы, куры и цыплята
30 мая, 14:13
Капитальный ремонт дороги в Николаевке на Камчатке завершится осенью
30 мая, 14:00
Около полутора тысяч выпускников сдают ЕГЭ по русскому языку на Камчатке
30 мая, 13:56

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112