На Камчатке пройдёт Всероссийский день бесплатной юридической помощи
13:36
"Камчатский водоканал" обязали выплатить 400 тысяч рублей штрафа
13:13
Куратор Премии им. Арсеньева: "В Китае полюбили современных российских писателей"
13:00
На Камчатке продукты дороже, а отпуск за границей дешевле
12:51
Губернатор Камчатки Владимир Солодов поздравил пограничников с профессиональным праздником
12:42
Сбер вошел в топ инновационных банков России
12:30
За пьяную езду на Камчатке двое военнослужащих лишились прав и выплатят штраф
11:56
Смерть учителя физкультуры на Камчатке признана несчастным случаем на производстве
11:19
Камчатцы участвуют в четвёртом потоке программы "Муравьев-Амурский 2030"
11:16
Камчатские полицейские подвели итоги конкурса поделок "Дядя Степа - 2025"
11:13
В Петропавловске-Камчатском продолжается голосование за общественную территорию
10:13
"Краш-Курс" с камчатскими студентами провели сотрудники Госавтоинспекции
09:21
Началась запись на экскурсии в Долину гейзеров для выпускников Камчатки
09:09
Камчатских чиновников обязали чаще выходить на связь с гражданами
09:08
Камчатка 28 мая: визит ледокола "Красин" и парохода "Смоленск" и День пограничника
08:50

На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

С 21 мая в экстренной системе внедрён новый порядок, исключающий повторный опрос заявителей операторами разных служб
24 мая, 17:38 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Система 112 создана для того, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

225852
18
112