У камчатцев осталось меньше недели, чтобы выбрать будущие объекты благоустройства
6 июня, 21:04
Более 35 тысяч предложений поступило на форум "Сильные идеи для нового времени"
6 июня, 20:56
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
6 июня, 19:20
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
6 июня, 18:45
Жителю Камчатки грозит наказание за покупку спиртного подросткам
6 июня, 18:10
Владимир Солодов провел встречу с молодыми экоактивистами Камчатки
6 июня, 18:02
Наказание за махинации: камчатский бизнесмен осужден за мошенничество с субсидиями
6 июня, 16:47
Глава столицы Камчатки контролирует ход реализации программы "Город 20/30"
6 июня, 16:41
Губернатор Камчатского края поздравил работников социальной сферы в преддверии профессионального праздника
6 июня, 16:05
На Камчатке гендиректор стройфирмы "облагородил" сквер на 75 млн рублей бюджетных денег
6 июня, 15:50
Более 40 мест скопления бродячих собак выявили на Камчатке
6 июня, 14:38
На Камчатке незаконно следившего за женой ревнивца оштрафовали на 70 тысяч рублей
6 июня, 14:34
МегаФон усиливает сеть LTE на Камчатке
6 июня, 14:26
Камчатская окрошка от Сбера попала в Книгу кулинарных рекордов Chefs Team
6 июня, 14:15
Владимир Солодов поручил ускорить строительство модульного спортзала в Усть-Большерецке
6 июня, 13:53

Российские машины не смогут работать в такси: эксперт предупредил о катастрофе

Такси станет дороже и ненадежнее, заявил автоэксперт
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Дмитрий Попов раскритиковал российские автомобили, включенные в список машин для такси, назвав их ненадежными и неспособными выдержать высокие нагрузки. По его мнению, политика государства приведет лишь к подорожанию услуг перевозчиков. Рынок такси ждет катастрофа.

В список разрешенных для перевозок в такси вошли Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. По мнению специалиста, ни одна из этих моделей не годится для такси.

"Ни один из российских автомобилей не выдержит сроков, необходимых для работы в такси. Машина должна прожить хотя бы 500–700 тысяч километров в более-менее приличном состоянии", — отметил эксперт.

Он поделился личным опытом использования Lada Vesta, отметив, что его "экземпляр" прошел около 189 тысяч км за четыре года при бережном обращении, но сомневается, что автомобиль смог бы протянуть еще хотя бы 50 тысяч км.

Особенно эксперт отметил Lada Aura, которую он назвал "мутантом", не имеющим отношения к премиум-классу. "Aura — это просто мутант. Никакого отношения к премиальному классу она, конечно, не имеет. Если кто-то думает, что, если растянуть тачку за морду и за зад щипцами, получится премиум, то это ошибка", — отметил он.

Попов также предупредил, что новые требования приведут к подорожанию такси, поскольку водителям придется чаще обновлять автомобили. "Если это делается для лоббирования интересов автопрома — так уж проще сразу дать АвтоВАЗу денег", — заключил эксперт в беседе с РИАМО.

После выхода публикации появилась информация от Минпромторга, в которой говорится, что перечень моделей автомобилей для такси будет подготовлен до конца года. Информация, появившася в СМИ, о том, что в списке будут Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, названа недостоверной. Тем не менее, известно, что президент РФ Владимир Путин уже подписал закон, по которому в такси могут использоваться только машины с высоким уровнем локализации (не менее 3200 баллов), или же выпущенные в рамках специнвестконтрактов.

190929
32
24