Камчатский край подписал меморандум о модернизации коммунальной инфраструктуры
18:35
Камчатцы продолжают голосовать за благоустройство 
18:23
На Камчатке пьяная девушка уснула за рулём и улетела в кювет
17:16
Начались работы по внутренней отделке Елизовской школы № 1 на Камчатке
16:19
Дело начальницы почты, похитившей полмиллиона, передали в камчатский суд
16:11
В Долине гейзеров на Камчатке на месяц ограничат экскурсии
16:01
На Камчатке вулкан Ключевской выбросил пепел на высоту 6500 метров
15:47
На Камчатке завершилась акция "Детство – территория здоровья"
15:16
Объем инвестиций на Камчатке в первом квартале 2025 года вырос почти втрое
14:59
В законопроект о рыболовных участках внесены поправки в интересах камчатских рыбаков
14:52
На Камчатке дело директора "Заречного" Устименко о растрате направлено в суд
13:47
Камчатка готовится к северному завозу в отдалённые районы края
13:18
Мировой рынок показал рост по всем основным видам рыбной продукции за четыре года
13:10
В Петропавловске-Камчатском водитель "Лексуса" сбил женщину на пешеходном переходе
13:02
Девять должников на Камчатке получили реальный срок за неуплату алиментов
12:54

Российские машины не смогут работать в такси: эксперт предупредил о катастрофе

Такси станет дороже и ненадежнее, заявил автоэксперт
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Дмитрий Попов раскритиковал российские автомобили, включенные в список машин для такси, назвав их ненадежными и неспособными выдержать высокие нагрузки. По его мнению, политика государства приведет лишь к подорожанию услуг перевозчиков. Рынок такси ждет катастрофа.

В список разрешенных для перевозок в такси вошли Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. По мнению специалиста, ни одна из этих моделей не годится для такси.

"Ни один из российских автомобилей не выдержит сроков, необходимых для работы в такси. Машина должна прожить хотя бы 500–700 тысяч километров в более-менее приличном состоянии", — отметил эксперт.

Он поделился личным опытом использования Lada Vesta, отметив, что его "экземпляр" прошел около 189 тысяч км за четыре года при бережном обращении, но сомневается, что автомобиль смог бы протянуть еще хотя бы 50 тысяч км.

Особенно эксперт отметил Lada Aura, которую он назвал "мутантом", не имеющим отношения к премиум-классу. "Aura — это просто мутант. Никакого отношения к премиальному классу она, конечно, не имеет. Если кто-то думает, что, если растянуть тачку за морду и за зад щипцами, получится премиум, то это ошибка", — отметил он.

Попов также предупредил, что новые требования приведут к подорожанию такси, поскольку водителям придется чаще обновлять автомобили. "Если это делается для лоббирования интересов автопрома — так уж проще сразу дать АвтоВАЗу денег", — заключил эксперт в беседе с РИАМО.

После выхода публикации появилась информация от Минпромторга, в которой говорится, что перечень моделей автомобилей для такси будет подготовлен до конца года. Информация, появившася в СМИ, о том, что в списке будут Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, названа недостоверной. Тем не менее, известно, что президент РФ Владимир Путин уже подписал закон, по которому в такси могут использоваться только машины с высоким уровнем локализации (не менее 3200 баллов), или же выпущенные в рамках специнвестконтрактов.

190929
32
24