В Петропавловске-Камчатском горит Петровская сопка (ВИДЕО)
28 мая, 21:17
Погода на Камчатке 29 мая: в центральных районах до +24°С
28 мая, 20:30
Камчатцы еще успевают подать заявку на форум "Сильные идеи для нового времени" 
28 мая, 20:06
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
28 мая, 19:40
Зелёный Марафон пройдет в столице Камчатки 31 мая
28 мая, 19:29
Вахта Победы: 60-летие Дальзавода", посевная сои и экзамены в школах
28 мая, 19:10
ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка
28 мая, 18:40
Аварийное здание Дома офицеров в Елизове планируют снести в начале июля
28 мая, 18:29
Жительнице Елизова дали три года колонии за нападение на полицейского
28 мая, 18:09
Жителя Камчатки лишили прав за пьяное вождение
28 мая, 17:59
Силовики задержали камчатца, подозреваемого в публичном оправдании терроризма
28 мая, 17:29
Бизнесмен на Камчатке требует 5 млн рублей с мясного ресторана за использование его бренда
28 мая, 17:23
Елизовчане выбирают дизайн-проект парка на улице Магистральной
28 мая, 17:18
Владимир Солодов поблагодарил сотрудников ледовой арены "Вулкан" за вклад в развитие хоккея на Камчатке
28 мая, 16:32
На Камчатке определили лучших профессионалов в туристической отрасли
28 мая, 16:03

Российские машины не смогут работать в такси: эксперт предупредил о катастрофе

Такси станет дороже и ненадежнее, заявил автоэксперт
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Дмитрий Попов раскритиковал российские автомобили, включенные в список машин для такси, назвав их ненадежными и неспособными выдержать высокие нагрузки. По его мнению, политика государства приведет лишь к подорожанию услуг перевозчиков. Рынок такси ждет катастрофа.

В список разрешенных для перевозок в такси вошли Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus. По мнению специалиста, ни одна из этих моделей не годится для такси.

"Ни один из российских автомобилей не выдержит сроков, необходимых для работы в такси. Машина должна прожить хотя бы 500–700 тысяч километров в более-менее приличном состоянии", — отметил эксперт.

Он поделился личным опытом использования Lada Vesta, отметив, что его "экземпляр" прошел около 189 тысяч км за четыре года при бережном обращении, но сомневается, что автомобиль смог бы протянуть еще хотя бы 50 тысяч км.

Особенно эксперт отметил Lada Aura, которую он назвал "мутантом", не имеющим отношения к премиум-классу. "Aura — это просто мутант. Никакого отношения к премиальному классу она, конечно, не имеет. Если кто-то думает, что, если растянуть тачку за морду и за зад щипцами, получится премиум, то это ошибка", — отметил он.

Попов также предупредил, что новые требования приведут к подорожанию такси, поскольку водителям придется чаще обновлять автомобили. "Если это делается для лоббирования интересов автопрома — так уж проще сразу дать АвтоВАЗу денег", — заключил эксперт в беседе с РИАМО.

После выхода публикации появилась информация от Минпромторга, в которой говорится, что перечень моделей автомобилей для такси будет подготовлен до конца года. Информация, появившася в СМИ, о том, что в списке будут Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval F7/F7x, Haval Jolion, Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, названа недостоверной. Тем не менее, известно, что президент РФ Владимир Путин уже подписал закон, по которому в такси могут использоваться только машины с высоким уровнем локализации (не менее 3200 баллов), или же выпущенные в рамках специнвестконтрактов.

190929
32
24