На Камчатке полицейские задержали крупную партию "синтетики"
15:03
Районы Камчатки могут принять участие в конкурсе "Лучшие муниципальные практики"
18:50
Обман на миллионы: в Приморье осудили участника мошеннической схемы с маткапиталом
17:15
На улице Бохняка в Петропавловске-Камчатском водители рискуют остаться без колёс из-за ям
16:46
На Камчатке планируют выпуск молоди кижуча в озеро Большой Вилюй
16:32
Замы по уборке, прокурорская линейка и кадровые зигзаги 
16:18
Жительница Елизова украла велосипед и сразу купила к нему замок (ВИДЕО)
16:06
Аэрофлот увеличит количество рейсов по дальневосточным направлениям в летний сезон
15:40
Авиабилеты по плоским тарифам будут доступны на Камчатке в течение всего лета
15:31
Россиянам станет легче искать работу с конкурентной зарплатой
15:10
На Камчатке обсуждают будущее гонки "Берингия"
15:09
На Камчатке росгвардейцы предотвратили попытку угона автомобиля
15:03
Дальневосточный "энергосбор" остаётся в силе
14:25
"Летний кешбэк!" 7% – в Дальневосточном банке
13:55
Презентация третьей книги-альбома краеведа Сергея Вахрина прошла в Мильково
13:40
Сбер заявил о необходимости встраивать технологии по выявлению дипфейков в сервисы связи
13:35

Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение

Это сделано для более эффективной и оперативной работы структур
21 мая, 16:05 Общество
Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение Официальный сайт Камчатского края
Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Учеба проводилась с целью отработки практических навыков по работе с обращениями населения и сокращения времени реагирования, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Чтобы взаимодействие было максимально эффективным, мы в этом году впервые проводим массовую учебу работников ЕДДС и службы 112 по организации совместного реагирования. Жители иногда жалуются на то, что, позвонив в 112, сначала сообщают полную информацию туда, а после соединения с ЕДДС вынуждены её повторять. Для исключения дублирования информации, которую уже ранее запрашивали, мы как раз и проводим эту учебу. При первичном опросе оператор системы 112 заполняет карточку, где указаны все необходимые сведения, и каждая последующая служба эти данные запрашивать уже не должна. Эти мелкие шероховатости мы искореним и сделаем работу службы 112 еще более комфортной для нашего населения", — сообщил Сергей Лебедев.

Качество приема и обработки сигнала системой 112 и Единой диспетчерской службой муниципальных образований напрямую влияет на скорость реагирования и предоставления помощи гражданам.

225852
18
112