На Камчатке готовят новый закон о туризме
19 мая, 11:02
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
19 мая, 21:10
Погода на Камчатке 20 мая: дождливо и ветрено
19 мая, 20:30
"ЗаБег.РФ" во Владивостоке: 3000 бегунов выйдут на старт на острове Русском
19 мая, 19:10
"Читатель доверяет экспертам": Роман Косыгин - о Премии им. Арсеньева литсообществу КНР
19 мая, 18:30
Мошенники направляют своих жертв в микрофинансовые организации
19 мая, 18:00
Житель Камчатки пытался передать наркотики на зону
19 мая, 17:03
В столице Камчатки выполнят план на этот год по программе "Город 20/30" до конца сентября
19 мая, 16:58
Сбербанк упростил оплату услуг мобильной связи
19 мая, 16:50
В столице Камчатки прошел конкурс юных инспекторов дорожного движения
19 мая, 16:45
На Камчатке тестируют будущих школьников-иностранцев
19 мая, 16:11
Камчатским предпринимателям расскажут, как привлечь финансирование на бирже 
19 мая, 13:57
Камчатские родители смогут присутствовать в пунктах сдачи ЕГЭ
19 мая, 13:45
На Камчатке на ледовой арене "Вулкан" прошел двойной мастер-класс
19 мая, 12:54
Энергетики Камчатки готовы к прохождению паводка
19 мая, 12:52
Камчатская полиция задержала очередного иногороднего закладчика
19 мая, 12:47

Аналитика Yota: камчатцы в топ-10 по трафику на сайты косметических сетей

15 мая, 15:50 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль", "Иль де ботэ" и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики.

Петропавловск-Камчатский вошел в топ-10 по стране, где приходится больше всего интернет-трафика на сайты косметических сетей в расчете на одного пользователя. В регионе женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе теряют интерес к товарам этой категории — падение трафика на 9% относительно начала прошлого года. В регионе самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 35 лет. На них приходится 34%трафика. Однако наиболее высокую динамику демонстрируют камчатцы 36-45 лет (+26%).

Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем передачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи Камчатки предпочитают магазины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 84% трафика. При этом многие дальневосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз).

16886
18
112