На Камчатке возможно выпадение пепла в Усть-Камчатском округе
10:59
На Камчатке определили лучшие организации по охране труда
10:39
Ветераны СВО на Камчатке могут проходить обследование для определения показаний на санаторно-курортное лечение. 
09:11
Землетрясение магнитудой 5,5 произошло на Камчатке
3 октября, 18:20
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 18:05
Библиотеку парусника "Надежда" пополнили книги с Камчатки
3 октября, 18:00
"Ростелеком" планирует завершить ремонт на подводной ВОЛС на Камчатке как позволит погода
3 октября, 17:54
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 17:45
Уроки безопасности для детей, живущих на севере Камчатки, провели сотрудники МЧС
3 октября, 17:31
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 17:20
Губернатор Камчатки потребовал устранить недочёты по программе "Город 20\30"
3 октября, 17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
3 октября, 17:10
Безопасность прежде всего: губернатор Камчатки вмешался в ситуацию с площадкой в Завойко
3 октября, 16:27
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
3 октября, 16:25
Пять нелегальных мигрантов задержаны в частном доме в Елизове на Камчатке
3 октября, 16:20

Аналитика Yota: камчатцы в топ-10 по трафику на сайты косметических сетей

15 мая, 15:50 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль", "Иль де ботэ" и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики.

Петропавловск-Камчатский вошел в топ-10 по стране, где приходится больше всего интернет-трафика на сайты косметических сетей в расчете на одного пользователя. В регионе женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе теряют интерес к товарам этой категории — падение трафика на 9% относительно начала прошлого года. В регионе самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 35 лет. На них приходится 34%трафика. Однако наиболее высокую динамику демонстрируют камчатцы 36-45 лет (+26%).

Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем передачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи Камчатки предпочитают магазины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 84% трафика. При этом многие дальневосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз).

16886
18
112