"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 21:05
Камчатских истощенных медвежат вновь хочет спасти московский приют
10:00
Суд ждет камчатскую чиновницу, не проверившую семью, где ребенок умер от голода
09:00
Камчатка 12 октября: камчатские якоря и командир Магнус фон Бем
08:50
Антон Мамон: Премия имени Арсеньева - уже по факту народно-международная
11 октября, 20:25
Эксперимент по бесплатному вылову 10 хвостов лосося на Камчатке повторят в 2026 году
11 октября, 16:23
На Камчатке произошло ощутимое землетрясение магнитудой 5,8
11 октября, 15:10
На модернизацию профобразования ЕАО в 2025 году привлечено 28 млн рублей
11 октября, 15:05
На Камчатке взят под стражу обвиняемый в изнасиловании ребенка работник детсада
11 октября, 14:55
Педагог с Камчатки стала призёром Всероссийского конкурса педагогов-психологов
11 октября, 14:14
Скорая помощь попала в аварию в Петропавловске-Камчатском
11 октября, 13:18
На Камчатке проводят проверку знаний охотничьего минимума
11 октября, 12:42
Дворы столицы Камчатки обновляются по проекту "Благоустройство дальневосточных дворов"
11 октября, 11:19
На Камчатке разработали проект по развитию системы среднего образования до 2030 года
11 октября, 10:15
13 специалистов из разных регионов страны приступят к работе на Камчатке
11 октября, 09:04
Камчатка 11 октября: пакетбот "Святой Павел" и капитан Шахов
11 октября, 08:50

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 15:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
18
112