Движение на Ленинской будет перекрыто после открытия ул. Высотной в столице Камчатки
11:35
Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
21:22
Погода на Камчатке 14 мая: потепление, на юге местами небольшой дождь
20:30
ВТБ на Камчатке возглавил Валерий Кан
19:45
Бастрыкин поручил провести проверку нарушений в доме-интернате в Термальном на Камчатке
19:26
Вахта Победы: От крестьянского сына до Героя Советского Союза
18:40
Школьники узнают, кто защищает пользователей в интернете, благодаря специальному тренажеру
18:10
Дорогу по улице Высотная в столице Камчатки откроют до конца текущей недели
17:58
Фрезеровка дорожных карт идет по улице Советской в столице Камчатки
17:56
Уборку песка с улиц краевой столицы проводят дорожные службы Камчатки
17:01
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой
16:20
Ремонт федеральной трассы Морпорт – Аэропорт в Петропавловске завершен
16:18
Девушка с Камчатки стала лауреатом премии "Горячее сердце"
15:29
Тренировочный ЕГЭ проведут для выпускников камчатских школ
15:21
Губернатор Камчатки продолжает проводить встречи с жителями разных районов края
15:18
ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами
15:15

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
18
112