Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на Камчатке
12:15
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев поставил задачу навести порядок к Юбилею Победы
13:51
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
13:30
Аэрофлот отменил ряд рейсов из Шереметьево от 7 мая
13:20
Более слабое второе землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
12:35
В столице Камчатки идёт голосование за благоустройство зоны у Статуправления
11:40
Фронтовые письма жителей регионов озвучили российские актеры
11:30
Командировки на юг и на север, уступки рыбакам и миллион для босса
11:00
Закон о запрете реабилитации фашизма: камчатская инициатива, ставшая законом
11:00
Минлесохоты Камчатки с начала года провело 700 мероприятий по сохранению леса
10:41
Следственный комитет Камчатки провел акцию "Капсула времени"
10:34
Более 1 млрд рублей направлено в этом году на поддержку ветеранов труда Камчатки
09:09
Камчатка продолжает жарить мясо на майские...
09:00
Камчатка 8 мая: парк на Никольской сопке и день рождения подводной лодки К-186 "Омск"
08:50
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
7 мая, 19:35
Камчатская школьница вошла в состав призеров Всероссийской олимпиады
7 мая, 18:24

Таксисты уходят в тень — и вот чем это грозит пассажирам

Один рейс — и тюрьма? Что рискуют потерять водители "серых" такси
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Переход таксистов в "серую" зону несёт серьёзную опасность как для пассажиров, так и для самих водителей. Об этом рассказал член генсовета "Деловой России" и руководитель подкомитета по развитию такси Алексей Быков.

По его словам, за последние годы удалось легализовать значительную часть отрасли благодаря агрегаторам и системе самозанятости. Сейчас в стране более миллиона официально зарегистрированных таксистов. Это даёт налоговые поступления регионам и безопасность клиентам машину и водителя можно отследить.

Однако отток водителей в тень снижает прозрачность и создаёт риски. "Когда пассажир садится в нелегальное такси, он не знает, кто его везёт, на каком автомобиле, проходил ли водитель проверки. Это угроза безопасности", отметил Быков, пишут "Известия". 

Он также подчеркнул, что и для самих водителей это небезопасно. Они не знают, кто к ним сядет, а при любых инцидентах рискуют нарваться на серьёзные проблемы от штрафов до уголовного преследования.

"Это не просто экономия или свобода от проверок это вопрос безопасности и ответственности. Легальные перевозки это защита и для клиентов, и для водителей", подытожил эксперт.

190425
32
24