Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на Камчатке
12:15
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев поставил задачу навести порядок к Юбилею Победы
13:51
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
13:30
Аэрофлот отменил ряд рейсов из Шереметьево от 7 мая
13:20
Более слабое второе землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
12:35
В столице Камчатки идёт голосование за благоустройство зоны у Статуправления
11:40
Фронтовые письма жителей регионов озвучили российские актеры
11:30
Командировки на юг и на север, уступки рыбакам и миллион для босса
11:00
Закон о запрете реабилитации фашизма: камчатская инициатива, ставшая законом
11:00
Минлесохоты Камчатки с начала года провело 700 мероприятий по сохранению леса
10:41
Следственный комитет Камчатки провел акцию "Капсула времени"
10:34
Более 1 млрд рублей направлено в этом году на поддержку ветеранов труда Камчатки
09:09
Камчатка продолжает жарить мясо на майские...
09:00
Камчатка 8 мая: парк на Никольской сопке и день рождения подводной лодки К-186 "Омск"
08:50
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
7 мая, 19:35
Камчатская школьница вошла в состав призеров Всероссийской олимпиады
7 мая, 18:24

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 10:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
77
31