Экипаж "САСКО Ангара" спас рыбаков, унесенных в открытое море
9 октября, 23:05
13 самовольных строений снесли на складской территории на северо-западе Москвы
9 октября, 22:45
ВТБ спрогнозировал появление цифровых "ядер", "мостов" и "коридоров" на мировом рынке ЦБ
9 октября, 20:55
Погода на Камчатке 10 октября: сильный ветер, дождь со снегом, гололедица
9 октября, 20:05
ВТБ назвал один из самых популярных способов международных переводов
9 октября, 19:55
Герман Греф выступил на пленарном заседании "Финополиса"
9 октября, 19:30
Сбер выступил за введение единого стандарта для кредитного страхования жизни
9 октября, 19:25
Уже завтра во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
9 октября, 19:05
Кухни регионов России и мира представили в тревел-шоу "Полет со вкусом"
9 октября, 17:40
Губернатор Камчатки потребовал ускорить обустройство инклюзивной кофейни на Ленинградской
9 октября, 17:31
Плакаты силы и духа: как конкурс "Время смыслов" вдохновляет молодёжь России
9 октября, 17:27
Медики для Камчатки: когда помощь не знает расстояний
9 октября, 17:23
Жители Камчатки могут выбрать дизайн новой пятисотки
9 октября, 17:17
В Авито Работе назначили управляющего директора
9 октября, 17:00
Где проходят границы классики – выяснят на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
9 октября, 16:50

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 12:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
18
112