Погода на Камчатке 21 мая: дожди, в районах местами со снегом
20 мая, 20:30
Аналитика МегаФона: жители страны ищут недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре
20 мая, 19:47
В Петропавловске-Камчатском прошла игра "Полный вперёд!"
20 мая, 18:23
На Камчатке названы самые популярные имена среди новорожденных
20 мая, 18:08
Школьники столицы Камчатки участвуют в весенних субботниках
20 мая, 18:00
Сотрудники Кроноцкого заповедника помогли потушить лесной пожар в Елизове
20 мая, 17:56
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
20 мая, 17:15
Уроженца Приморья обвинили в поножовщине на Камчатке
20 мая, 16:55
Камчатские выпускники школ могут бесплатно посетить Долину Гейзеров в 2025 году
20 мая, 16:21
На Камчатке водитель, разговаривая с женой, врезался в беременную женщину
20 мая, 16:00
На Камчатке медучреждение выплатит деньги маме малыша
20 мая, 14:38
Чаще всего с Камчатки красную икру везут в Москву
20 мая, 14:15
 Школьники Камчатки получили допбаллы для поступления в энергетические вузы
20 мая, 14:10
Губернатор Камчатки выступит с отчётом сегодня в 18:00
20 мая, 14:04
В Москве стартовала Весенняя школа банка ВТБ и Финансового университета
20 мая, 13:20

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 12:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
18
112