Погоня по улицам столицы Камчатки: водитель оказался нетрезв и без прав
17:58
Камчаткая прокуратура разбирается с невыплатой зарплаты строителям авиатерминала
16:16
Петропавловск-Камчатский готовится к ремонтам дорог
15:56
Власти столицы Камчатки: движение на Ленинской перекроют на предстоящие выходные
15:42
В магазины Камчатки поступило 750 тонн тепличных овощей с февраля
15:26
Петропавловск-Камчатский — в топ-10 городов по снижению цен на "вторичку"
14:40
Большие Победные: Праздничная афиша Петропавловска и Елизова на 8 и 9 мая
14:40
Жителей Камчатки пытаются обмануть под видом курьеров
14:39
На Камчатке за выход в море без уведомления грозят предупреждение или штраф
14:34
Вахта Победы: Громовое ура – как в ЕАО встретили весть о капитуляции фашистской Германии
14:30
В преддверии Дня Победы в трех школах Камчатки открыли пять Парт героя
14:15
Вахта Победы: митинги, посвященные взятию Берлина, прошли в Приамурье
13:24
Новый фельдшерско-акушерский пункт построят в селе Карага на Камчатке
13:20
Циклоны не заденут Камчатку в предстоящие праздники
13:10
Владимир Солодов посетил новые "Точки роста" в Карагинском районе Камчатки
12:47

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 12:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
18
112