Впервые камчатский вуз начнёт готовить врачей
13:41
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
13:45
Перед новогодними праздниками Камчатка усилит меры безопасности на дорогах края
13:28
Более 30 ветхих зданий привели в порядок в центре Москвы за год - Иван Бобров
13:22
Капремонт школы №2 в Вилючинске набирает темп
13:11
На Камчатке воришки "помогают" властям разбирать аварийные дома в поселке Ключи
12:57
Окончательная блокировка WhatsApp* не за горами
12:56
Новый глава Вилючинска принял первые поручения от губернатора Камчатки
12:41
Юные таланты Камчатки поедут на Губернаторскую ёлку
11:09
Хотел интима: камчатского пенсионера обманули коварные мошенники
11:02
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
10:55
Камчатский парламент утвердил финальные изменения в региональный бюджет 2025 года
10:46
Полиция вновь обратилась к камчатцам за помощью в поиске убийцы младенца
10:23
За сутки на Камчатке зафиксировали 3 афтершока
09:57
Камчатка 23 декабря: Указ о Первой Камчатской экспедиции и "Рассветы Камчатки"
08:50
От еловых букетов до пихты Нордмана — сколько стоит новогодняя елка на Камчатке
08:00

Аналитика маркетплейсов: камчатцы чаще покупают товары для спорта и туризма

5 мая, 20:35 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Мегафон"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов".

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории "Велоспорт" стали дороже на 23%, а "Полив и водоснабжение" — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

223721
18
112