Вулкан Мутновский готовится принять туристов по новому маршруту
14:15
Акционеры утвердили рекордные в истории Сбера и российского рынка дивиденды
14:10
Участие в программе "Герои Камчатки" примут 37 военнослужащих и ветеранов боевых действий
13:45
Владимир Солодов проверил ход строительства нового корпуса школы №1 в городе Елизово
13:41
Суд рассмотрит дело о смертельном наезде на пенсионерку в Камчатском крае
12:58
Пожар в Коряках: рассматривается версия поджога
12:44
Школа креативных индустрий на Камчатке набирает учеников на следующий учебный год
11:57
Около шести километров дороги Елизово-Паратунка отремонтируют в этом году на Камчатке
11:50
За июнь школьники собрали больше 15 тысяч мешков мусора на Камчатке
11:32
Пожар на овощебазе в Коряках, строение полностью уничтожено
11:11
ВТБ ищет имя для котёнка дальневосточного леопарда
11:00
Современные туалеты появились на Вилючинском перевале на Камчатке
10:46
"Бесконтактное" ДТП, в котором пострадала пожилая пассажирка, произошло в столице Камчатки
10:24
На Камчатке сельчанин выплатит штраф за незаконную перевозку рыбы
10:16
Министр здравоохранения Камчатки обсудил вопросы здоровья КМНС на Форуме коренных народов
10:00

Аналитика маркетплейсов: камчатцы чаще покупают товары для спорта и туризма

5 мая, 20:35 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Мегафон"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов".

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории "Велоспорт" стали дороже на 23%, а "Полив и водоснабжение" — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

223721
18
112