В главном аэропорту Камчатки открылась фотовыставка "Истории Победы" 
15:45
Первый в стране парад в честь 80-летия Великой Победы прошёл в столице Камчатки
14:20
На Камчатке к 80-летию Победы осталось лишь три участника Великой Отечественной Войны
12:41
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
12:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
12:00
Камчатка поздравила Донецкую Народную Республику с Днем Великой Победы
10:46
Бастрыкин взял на контроль проверку по аварийному дому в столице Камчатки
09:29
Губернатор поздравил камчатцев с 80-летием Победы в Великой Отечественной войне
08:56
Камчатка 9 мая: праздник Победы и день рождения Екатерины Гиль
08:50
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 20:09
Глава столицы Камчатки Евгений Беляев поставил задачу навести порядок к Юбилею Победы
8 мая, 13:51
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
8 мая, 13:30
Аэрофлот отменил ряд рейсов из Шереметьево от 7 мая
8 мая, 13:20
Более слабое второе землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
8 мая, 12:35
Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на Камчатке
8 мая, 12:15

Европейские автомобили уйдут в прошлое

Европейские автогиганты на грани краха из-за антироссийских санкций
Немецкие авто могут уйти в прошлое Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Немецкие авто могут уйти в прошлое
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Европа может потерять производство автомобилей, а такие знаковые бренды, как BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz могут разориться, предупреждают эксперты.

Прибыль крупных, известных европейских автоконцернов сильно упала. Например, BMW потеряла за 2024 году 37% прибыли, Volkswagen — на 33%, а в Mercedes-Benz — на 40,5%. У других автопроизводителей из Европы дела идут не лучше. На этом фоне компании обещают масштабные сокращения и могут приостановить или закрыть часть заводов.

Эксперты отмечают, что речь идет не о случайных проблемах, а о масштабном кризисе всех европейских автопроизводителей. Евросоюз отказался от дешевых энергоресурсов из России, что сильно повысило себестоимость производства. Кроме этого, европейские компании ушли с российского рынка.

Под давлением США, Европа начала торговый конфликт с Китаем, из-за чего Пекин ввел пошлины на европейские автомобили. Затем и президент США Дональд Трамп ввел пошлины в 25%. Такая потеря рынка не могла пройти безболезненно. Кроме этого, европейские автоконцерны в рамках "зеленого перехода" решили переключиться на производство электрокаров, но на этом рынке их неожиданно быстро обогнал Китай.

Серьезные проблемы возникли также и в других отраслях европейской промышленности. Целый ряд компаний закрывает свои европейские заводы и переносит производства в страны Азии, пишут "Известия". 

228786
32
24