Тепличный комплекс "Камчатский" открыл фирменный магазин свежих овощей
6 октября, 13:41
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 23:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 21:45
Незаконный шлагбаум и КПП демонтированы в Головинском районе Москвы после проверки ГИН
6 октября, 20:10
Погода на Камчатке 7 октября: сильный ветер, в районах дождь, местами со снегом
6 октября, 20:00
На Камчатке к лету 2026 года в Завойко возобновит работу терапевт и процедурные кабинеты
6 октября, 18:13
Камчатские полицейские участвуют в конкурсе "Народный участковый-2025"
6 октября, 17:24
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
6 октября, 17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
6 октября, 17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
6 октября, 17:00
На севере Камчатки в Беринговом море прогнозируют высокие волны
6 октября, 16:53
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
6 октября, 16:45
Муниципалитеты Камчатки накопили более 200 млн рублей коммунальных задолженностей
6 октября, 16:20
Первый фестиваль славянской культуры прошел на Камчатке
6 октября, 16:17
С людьми, пропавшими на Камчатке в районе Аквариума, все хорошо
6 октября, 14:50
На Камчатке в Тиличиках завершается этап подключения к широкополосной сети связи
6 октября, 14:22

Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ

Самыми популярными категориями стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь
25 апреля, 15:05 Общество
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ пресс-служба ВТБ
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Хабаровского края, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области вошли в число тех, кто получил от ВТБ самый большой кешбэк по программе лояльности. Банк обновил программу год назад, заменив бонусы рублями. За это время количество ее участников увеличилось более чем втрое: теперь ее использует каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году банк планирует удвоить объем выплаченного кешбэка, сообщает пресс-служба ВТБ. 

По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.

"Банковская программа лояльности сейчас — это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк "живыми" рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка", — подчеркнул заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Erid: 2SDnjefiEZB. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
18
112