Что нельзя делать с автомобилем в жару, рассказала директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.
По ее словам, заботливый автовладелец не станет парковать своего железного коня под солнечными лучами без защиты, если не хочет, чтобы тот выглядел как старая, облупленная кляча.
Прямая солнечная атака чревата множеством проблем: от микротрещин в лакокрасочном покрытии кузова до выхода из строя электроники.
Так, если не хотите перегрева в зоне цилиндров, то не стоит использовать старый или некачественный антифриз. А смесь из разных охлаждающих составов может привести к закупорке радиатора, объяснила эксперт.
Полный бак, по ее словам, еще одна распространенная ошибка водителей. Высокая температура на улице приводит к расширению топлива, и оно нередко оказывается в системе улавливания паров (EVAP), нарушая ее работу. Также возрастает риск утечки и воспламенения.
И, едва сев за руль, не включайте кондиционер на полную мощность. Сначала проветрите салон и включите вентилятор на обдув, добавила специалист в беседе с "РГ".