Глава Камчатки предложил ужесточить наказание за проведение нелегальных туров 
5 октября, 10:17
Погода на Камчатке 6 октября: дожди, в районах местами со снегом
5 октября, 19:45
Более 18 часов камчатские медики спасали туристов на Вилючинском вулкане 
5 октября, 18:53
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
5 октября, 18:40
Ощутимое землетрясение произошло на Камчатке
5 октября, 17:55
На Камчатке следком возбудил уголовное дело по факту гибели туристов на вулкане
5 октября, 16:56
Опасное отложение мокрого снега прогнозируют в горных районах юга Камчатки
5 октября, 16:14
Подъем пепла с вулкана Шивелуч зафиксировали на Камчатке 
5 октября, 16:00
Учителей Камчатки с профессиональным праздником поздравила Ирина Яровая
5 октября, 15:31
На Камчатке завершилась спасоперация на Вилючинском вулкане (ВИДЕО)
5 октября, 14:51
Камчатский педагог впервые победил во всероссийском конкурсе "Первый учитель"
5 октября, 14:22
На Камчатке машина ДПС улетела в кювет (ВИДЕО)
5 октября, 13:48
Перевернувшегося на Камчатке у сопки Бархатной квадрациклиста нашли
5 октября, 13:28
Мужчина на моторной лодке пропал на севере Камчатки
5 октября, 13:01
Спасателям на Камчатке наконец удалось спустить к подножию вулкана выжившую туристку
5 октября, 12:46
Министр по ЧС Камчатки: после землетрясения на вулканы вообще ходить не надо!
5 октября, 12:36

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 02:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
18
112