Погода на Камчатке 23 мая: на юге края сильный ветер, ночью дождь со снегом
22 мая, 20:30
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
22 мая, 19:18
Районы Камчатки могут принять участие в конкурсе "Лучшие муниципальные практики"
22 мая, 18:50
Обман на миллионы: в Приморье осудили участника мошеннической схемы с маткапиталом
22 мая, 17:15
На улице Бохняка в Петропавловске-Камчатском водители рискуют остаться без колёс из-за ям
22 мая, 16:46
На Камчатке планируют выпуск молоди кижуча в озеро Большой Вилюй
22 мая, 16:32
Замы по уборке, прокурорская линейка и кадровые зигзаги 
22 мая, 16:18
Жительница Елизова украла велосипед и сразу купила к нему замок (ВИДЕО)
22 мая, 16:06
Аэрофлот увеличит количество рейсов по дальневосточным направлениям в летний сезон
22 мая, 15:40
Авиабилеты по плоским тарифам будут доступны на Камчатке в течение всего лета
22 мая, 15:31
Россиянам станет легче искать работу с конкурентной зарплатой
22 мая, 15:10
На Камчатке обсуждают будущее гонки "Берингия"
22 мая, 15:09
Шесть молодых учёных из ЕАО претендуют на грантовую поддержку для продвижения своих идей  
22 мая, 15:05
На Камчатке полицейские задержали крупную партию "синтетики"
22 мая, 15:03
На Камчатке росгвардейцы предотвратили попытку угона автомобиля
22 мая, 15:03

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 02:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
18
112