Работодатель на Камчатке убил и расчленил мигранта
11:01
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
18:05
Библиотеку парусника "Надежда" пополнили книги с Камчатки
18:00
"Ростелеком" планирует завершить ремонт на подводной ВОЛС на Камчатке как позволит погода
17:54
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
17:45
Уроки безопасности для детей, живущих на севере Камчатки, провели сотрудники МЧС
17:31
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
17:20
Губернатор Камчатки потребовал устранить недочёты по программе "Город 20\30"
17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
17:10
Безопасность прежде всего: губернатор Камчатки вмешался в ситуацию с площадкой в Завойко
16:27
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
16:25
Пять нелегальных мигрантов задержаны в частном доме в Елизове на Камчатке
16:20
Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны
16:15
На Камчатке зафиксирован всплеск ДТП с участием мотоциклистов
16:08
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
16:00
На Камчатке телефонные аферисты поймали жертву на "подарочный набор"
14:59

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 02:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
18
112