Собак, напавших на женщину с ребенком, отлавливают в камчатском поселке Рыбачий
21:12
На камчатской ферме навели порядок после вмешательства прокуратуры
20:39
Празднование Дня молодежи в Елизове перенесли из-за погоды
20:19
На Камчатке задержали мужчину, выстрелившему в лицо местному жителю
19:40
"Вливайтесь" в август вместе с  SUP FEST 2025
19:25
Сбер расширяет программу "Одним сердцем"
19:15
Ресурсный центр добровольчества будет создан на Камчатке
18:44
За легитимностью голосования на Камчатке проследят около 300 наблюдателей
17:58
Камчатка: мужчины чаще делятся своим трафиком с близкими
16:50
Андрей Гончаров проконтролировал ход строительства ледового дворца в городе Елизово  
16:20
Предпринимательница с Камчатки потеряла 1,7 миллиона рублей, поверив лже-прокурору
16:19
Новый скалодром открывают в Петропавловске-Камчатском
15:36
РЭО: В России массово строят дороги с применением вторсырья
15:35
На Камчатке нашли и приговорили к общественным работам должника по алиментам
15:27
От планов к свершениям: компании "Газпром трансгаз Томск" 48 лет
15:10

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 02:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
18
112