Вахта Победы: Завершён разгром гитлеровской Германии
11:30
На Камчатке спасатели помогли мальчику освободиться из железного "плена"
11:10
Единый день бесплатной юридической помощи прошел на Камчатке
09:15
Камчатка 31 мая: новый управляющий областью и судно "Байкал"
08:50
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
01:45
На Камчатке созданы условия для занятий адаптивными видами спорта
30 мая, 22:43
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
30 мая, 20:50
"Газпром добыча Ноябрьск" оптимизировал работу установки стабилизации газового конденсата
30 мая, 19:35
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
30 мая, 18:50
Лето с кешбэком 7% – в Дальневосточном банке
30 мая, 18:40
Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей
30 мая, 18:30
Природный пожар разбушевался на объездной трассе на Камчатке
30 мая, 17:33
ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь
30 мая, 17:25
Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 60-летие
30 мая, 17:00
На Камчатке посчитали медведей
30 мая, 16:23

Кол-центр Камчатки принял более тысячи обращений по вопросам ликвидации последствий циклона

Камчатцы могут задать вопросы по телефону Единого кол-центра 8-800-141-0000.
1 апреля, 13:42 Происшествия
Кол-центр Камчатки принял более тысячи обращений по вопросам ликвидации последствий циклона Официальный сайт Камчатского края
Кол-центр Камчатки принял более тысячи обращений по вопросам ликвидации последствий циклона
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители региона могут обратиться с вопросами по уборке снега с придомовых территорий, а также с другими вопросами, связанными с ликвидацией последствий циклона, позвонив в Единый кол-центр Камчатского края, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Номер, который использовался ранее для приема информации, был сформирован на основе мобильного решения. То есть это был обычный сотовый телефон. Для принятия данных от граждан его недостаточно. Один канал не способен обработать большое количество обращений и создавал очереди ожидания, что повлияло на количество принятой и обработанной информации. На сегодняшний день мы убрали этот номер, так как он оказался неэффективным. В кол-центре достаточно операторов, которые могут профессионально работать с данными. Специалисты кол-центра правильно маршрутизируют звонки и формируют базу данных для дальнейшей передачи профильным специалистам", — рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Пётр Королёв.

Теперь жителям Петропавловска-Камчатского достаточно позвонить по телефону 8-800-141-00-00 и сообщить о проблеме во дворе дома или вблизи социального учреждения.

"На базе нашего кол-центра горячую линию организовали с пятницы. За это время поступило свыше 1000 обращений. На данный момент принимаются заявки от граждан по рубрикам "снежный завал территорий", "нерасчищенная дорога", "нагромождение снега на территории", "скопление мусора", "прилив воды и подтопление территории". Все данные фиксируются в сводной таблице и передаются в ГЖИ в режиме реального времени", — уточнила старший оператор Единого кол-центра Ирина Брикман.

Вопрос о перераспределении технических ресурсов для устранения последствий обильного циклона обсудили на оперативном совещании в понедельник, 31 марта, которое прошло под председательством губернатора Владимира Солодова. Глава региона лично работает с обращениями граждан и ставит соответствующие задачи перед руководителями ведомств.

225852
18
120